Грамматическая ошибка - это не креатив. Это нарушение
Февраль 2016

Такой креатив в рекламном объявлении чиновники признали нарушением закона.
ООО «НГС» опубликовало рекламу банка сословами, в которых намеренно допущены грамматические ошибки: «Слышишь, директор! Время не трать! Съэкономь! Десять тыщ!» Омское управление ФАС провело исследование этого текста и выявило, что «в этой рекламе нарушили орфографические нормы при написании слов «сэкономь» и «тысяч», сообщает bk55.ru.
УФАС выдало подробную лингвистическую справку: «Согласно правилам употребления разделительного твердого знака разделительный ъ пишется после приставки, оканчивающейся на согласный, перед гласными е, ё, ю,я.
Перед другими гласными (в данном случае перед э) разделительный ъ не пишется. Количественное числительное тысяча в соответствии с правописанием числительных в родительном падеже множественного числа имеет форму написания – тысяч.
Таким образом, неправильное употребление слов в рекламе, а именно слов «сэкономь» и «тысяч», противоречащее нормам русского языка, недопустимо и свидетельствует о признаках нарушения федерального закона «О рекламе», говорится в сообщении управления. Антимонопольщики возбудили производство по этому делу и обязали журналистов прийти в ведомство с разнообразными документами для рассмотрения вопроса.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Ноябрь 2023 - ФинансыОктябрь 2023 - Финансы
- За какую рекламу придется платить налог? (437)
- У кого доходы растут, а читательская аудитория - сокращается? (4269)
Сентябрь 2023 - ФинансыАвгуст 2023 - ФинансыИюль 2023 - ФинансыИюнь 2023 - Финансы
- Сколько тратят на продвижение ТОП-20 рекламодателей России? (821)
- Что изменится в рекламе кредитов с 23 октября? (789)