Какие расходы ждут медиа и IT-компании в 2022?
Январь 2022

Расходы на контент девяти ведущих медиа-и технологических компаний достигнут $140,5 млрд в 2022 г., что примерно на 10% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, говорится в исследовании Wells Fargo. По прогнозам аналитиков, к 2025 г. показатель расходов на контент вырастет примерно до $172 млрд.
Одной из крупнейших компаний, участвующих в исследовании, является Disney. Холдинг, по данным исследователей, к концу текущего года потратит на контент больше остальных — $33 млрд. В прошлом году его траты составили $25 млрд.
Apple, будучи одним из крупнейших производителей гаджетов, в 2022 г. удвоит объем выпуска контента и потратит $8,1 млрд, считают исследователи. При этом по объему расходов компания в списке — седьмая.
Warner Bros. Discovery по прогнозам увеличит расходы на контент на 8,2% в 2022 г. — до $22,4 млрд. Netflix потратит на эти же цели $19 млрд, то есть на 13% больше, чем в 2021 г. Американский медиаконгломерат VaicomCBS может вложить на реализацию тех же целей $3,8 млрд, что на 25% больше, чем в прошлом году.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Сентябрь 2023 - ФинансыАвгуст 2023 - Финансы
Июль 2023 - ФинансыИюнь 2023 - ФинансыМай 2023 - ФинансыАпрель 2023 - Финансы
- Какие результаты показал Ozon во втором квартале 2023? (11364)
- Сколько онлайн-реклама принесла VK? (970)
- Сколько зарабатывают на рекламе блогеры? (1008)