Финансы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Кения - особая страна

Апрель 2016

Финансы - Кения - особая страна

Управление по классификации и категоризации фильмов Кении вынудило компанию Coca-Cola вырезать сцену с поцелуем из телевизионного рекламного ролика, потому что она «нарушает семейные ценности».

В трехсекундной сцене двое незнакомцев страстно целуются в библиотеке, сообщает letnews.ru.

Глава кенийского управления Эзекиль Мутуа посоветовал компании Coca-Cola выпустить новую версию рекламы без указанной сцены.

Шесть рекламных роликов Coca-Cola под общим наименованием «Попробуй чувства на вкус» были выпущены во всем мире в январе этого года. Кенийские власти опасаются, что такая реклама, которую непременно посмотрят дети, будет иметь негативное воздействие на них.

Ранее Управление классификации кинофильмов Кении попросило видеохостинг YouTube удалить музыкальное видео об однополых отношениях на «моральных основаниях». В 2014 году это же ведомство запретило показ американского фильма «Волк с Уолл-стрит» из-за «обилия сцен наготы, распутства и гедонизма».

 

12258
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
2.20