Спецменю для спецужина
Декабрь 2017

Надзорное ведомство уличило в недобросовестной рекламе кафе "Шоколадница". Сеть "не договаривала" о существенных условиях ужина по акции.
Поэтому столичное надзорное ведомство завело дело, ответчиком по которому выступило кафе "Шоколадница". Сеть не договаривала посетителям и тем самым "дурачила" их своей рекламой. Регулятор выявил, что рекламируемая акция "Ужин" сообщала посетителям не всю информацию. Так, гостям кафе предлагался ужин за 339 руб., однако в описании акции не сообщалось, что заказать ужин по привлекательной цене можно только в определенные часы. Также ужин заказывать необходимо было из специального меню, о чем также гостям не сообщалось.
В итоге контролирующее ведомство возбудило дело по факту нарушения рекламного законодательства.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - ФинансыНоябрь 2025 - Финансы
- Сколько в 2025 в России потратят на наружную рекламу? (185)
- Сколько потратили в США во время «черной пятницы»? (952)
Октябрь 2025 - Финансы
- Как оформить кредитную карту с плохой кредитной историей (181)
- Сколько в 2025 уже потратили на традиционную интернет-рекламу? (1451)
- Как в 2025 выросли расходы Ozon на маркетинг? (1413)
- Сколько зарабатывает Rutube на рекламе? (1542)
Сентябрь 2025 - Финансы
- Сколько «Яндекс» зарабатывает на рекламе? (1747)
- Чего можно добиться, потратив 25 миллиардов? (1417)
- Сколько нужно для инвестиции в StartUp? (1709)
Август 2025 - ФинансыИюль 2025 - Финансы
- Сколько «Литрес» сможет заработать на бумажных книгах? (2006)
- Сколько заработают соцсети-конкуренты из-за запрета размещения рекламы в Instagram? (5130)


