Спецменю для спецужина
Декабрь 2017

Надзорное ведомство уличило в недобросовестной рекламе кафе "Шоколадница". Сеть "не договаривала" о существенных условиях ужина по акции.
Поэтому столичное надзорное ведомство завело дело, ответчиком по которому выступило кафе "Шоколадница". Сеть не договаривала посетителям и тем самым "дурачила" их своей рекламой. Регулятор выявил, что рекламируемая акция "Ужин" сообщала посетителям не всю информацию. Так, гостям кафе предлагался ужин за 339 руб., однако в описании акции не сообщалось, что заказать ужин по привлекательной цене можно только в определенные часы. Также ужин заказывать необходимо было из специального меню, о чем также гостям не сообщалось.
В итоге контролирующее ведомство возбудило дело по факту нарушения рекламного законодательства.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Май 2025 - ФинансыАпрель 2025 - Финансы
- Сколько потратили на TikTok российские рекламодатели? (469)
- Сколько в 2024 году получил за рекламу «Телеграм»? (1170)
Март 2025 - Финансы
- Сколько заработал «Яндекс» в первом квартале 2025 года? (2710)
- Сколько в 2024 году заработали онлайн-кинотеатры? (1517)
Февраль 2025 - Финансы
- Сколько потратил в 2024 году на маркетинг Т-Банк? (2003)
- Сколько стоит реклама в новостных телеграм-каналах? (2098)
- Сколько заработают блогеры на рекламе в 2025? (2065)
Январь 2025 - ФинансыДекабрь 2024 - Финансы
- Какие финансовые результаты показал Ozon в 2024? (8412)
- Сколько Fix Price потратил на рекламу в 2024? (2202)
- Сколько китайские бренды потратили на рекламу в ВКонтакте в 2024? (4549)
- Сколько потратили на рекламу в «Телеграме» в 2024? (2770)