«Яндекс» впервые вошел в число 15 крупнейших рекламодателей России
Май 2020

Издание Sostav опубликовало рейтинг крупнейших рекламодателей России 2019 года. В пятерку лидеров в 2019 году снова вошли Pepsi Co, Nestle, Reckitt Benckiser, МТС и «МегаФон». Впервые в число 15 крупнейших рекламодателей попал «Яндекс».
«Яндекс» занял 14-ю строчку с расходами в 2,88 млрд руб (здесь и далее — без НДС). В 2018 году он впервые вошел в рейтинг и занимал 29 строчку.
Новичками в топ-10 стали «М.Видео--Эльдорадо», Ferrero и McDonalds. Снова в десятку попали, «Билайн» и Procter & Gamble. Увеличили расходы на рекламу МТС, «Вымпелком» «Мегафон», Tele2 и Nestle.
Лидеры рейтинга рекламодателей 2019 года:
Pepsi Co — 4,97 млрд руб.;
Nestle — 4,68 млрд руб.;
Reckitt Benckiser — 4,45 млрд руб.;
МТС — 4,27 млрд руб.;
«МегаФон» — 4,07 млрд руб.
Лидеры рейтинга 2019 и 2018 годов не изменились. Поменялись вторым и третьим местами Nestle и Reckitt Benckiser.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Март 2023 - ФинансыФевраль 2023 - ФинансыЯнварь 2023 - ФинансыДекабрь 2022 - ФинансыНоябрь 2022 - ФинансыОктябрь 2022 - Финансы