Жир или сало?
Февраль 2016

Один из жителей Барнаула выразил негодование в отношении рекламы фитнес-клуба "Магис-Спорт". Он уверен, что эти материалы оскорбительны.
Летом 2015 г. вышеупомянутый фитнес-клуб начал распространение рекламной кампании со слоганом "Покупаем летний жир". А теперь на рекламном плакате использовали фразу "Было - Сало".
Алексей Хоменко решил, что эта реклама находится уже за гранью этики и направил жалобу в ФАС. Он пояснил, что неоднократно просил руководство демонтировать баннер, но его попытки не увенчались успехом. И тогда он обратился в ФАС. Мужчина изучил ряд дел о спорной рекламе и теперь уверен, что фитнес-клуб будет непременно наказан.
Оскорбительный смысл рекламы Хоменко подтверждает тем, что «салом» называют подкожный жир свинью, а не человека, поэтому данный слоган насмехается над теми, у кого есть проблемы с лишним весом.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - ФинансыАвгуст 2025 - Финансы
Июль 2025 - ФинансыИюнь 2025 - Финансы
- Зачем люди получают специальность Финансы и кредит (411)
- Кто вошел в ТОП-10 рекламодателей по продвижению продуктов питания в интернете?? (3861)
- Сколько тратят россияне на онлайн-покупки? (1901)
- Как рассчитать доход от сборов с интернет-рекламы? (2057)
Май 2025 - ФинансыАпрель 2025 - Финансы
- Сколько в 2025 году уже заплатили за нарушения в интернет-рекламе? (4940)
- Рейтинг арбитражных управляющих: как выбрать специалиста? (843)