Финансы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Злободневность засилья интернет-рекламы подтвердил популярный мультсериал

Ноябрь 2015

Финансы - Злободневность засилья интернет-рекламы подтвердил популярный мультсериал

Создатели мультсериала «Южный парк» в новом эпизоде под названием «Спонсорский контент» подвергли насмешкам интернет-рекламу. Сюжет кратко пересказал ресурс Mashable

По ходу серии затрагивается сразу несколько серьезных вопросов, таких как засилие интернет-рекламы и ее все более интенсивное противостояние с блокираторами, а также неочевидная разница между новостными и спонсорскими материалами, сообщает Лента.ру.

Последняя проблема имеет реальное обоснование, поскольку, по результатам исследования компании Contently, более половины интернет-пользователей затрудняются отличить одно от другого.

Согласно сюжету, издающий школьную газету мальчик-инвалид Джимми отказывается давать очередной номер на предпросмотр директору школы и начинает самостоятельно развозить тираж по домам жителей города. Те приходят в полный восторг от отсутствия в газете рекламы, поскольку давно устали от огромного количества баннеров в интернете. Более того, ряд персонажей отмечает, что интернет-реклама становится все умнее, узнавая об их интересах и учась обходить блокираторы. В итоге газета Джимми становится местной сенсацией, и к нему выстраивается очередь из желающих опубликовать заказной материал. Зрителей ждет открытый финал.

В октябре стало известно, что популярное расширение для браузера AdBlock было продано и начало показывать «ненавязчивую рекламу», хотя изначально создавалось для блокировки такого контента.

7094
Читайте в рубрике "Финансы"
Июнь 2021 - ФинансыМай 2021 - ФинансыАпрель 2021 - ФинансыМарт 2021 - ФинансыФевраль 2021 - ФинансыЯнварь 2021 - Финансы
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.34