"Шtольцманъ и Кац" разработали упаковку нового пива
Декабрь 2004

Компания "Шtольцманъ и Кац" разработала упаковку нового пивного бренда "Три Толстяка" для постоянных клиентов – пивоваренной компании "Золотой Урал", входящей в Baltic Beverages Holding AB (BBH).
Специалисты "Шtольцманъ и Кац" разработали логотип "Три Толстяка", дизайн этикетки для бутылки ПЭТ 1,5 литра (три сорта – светлое, классическое и крепкое), кольеретки и фронтальной этикетки и дизайн POS-материалов.
Новый бренд должен решить ряд маркетинговых задач пивоваренной компании: составить контрпредложение игрокам сегмента Discount (национальным и локальным), таким как "Жигулевское" (производство "Балтика", "Патра", "Красный восток"), "Баг Бир", "Стрелец", "Рифей", "Гамбринус", привлечь новых потребителей, переключить потребителей марок-конкурентов и защитить бренд "Уральский Мастер" "снизу".
В задачи агентства входило создание яркого, запоминающегося логотипа для пива "Три толстяка", заметной упаковки, которая должна кардинально отличаться от дизайна пива "Уральский мастер", которое выпускает "Золотой Урал", соответствовать позиционированию бренда в категории "сheap" и быть релевантным потребителям дешевого пива. При создании этикетки необходимо было учесть все ограничения закона о рекламе, а в качестве бенчмарки использовать пиво "Жигулевское".
Новое пиво "Три толстяка" уже поступило в продажу.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Январь 2021 - Дизайн и КреативДекабрь 2020 - Дизайн и Креатив
- Новый шрифт The Climate Crisis Font "тает" синхронно с арктическими льдами (91)
- Hyundai Motor создает интригу с электромобилем IONIQ 5 (226)
- В новый год Burger King вступил с новым логотипом (328)
- Pfizer хочет замаскировать жажду денег. Ребрендинг и новая рекламная кампания (597)
Ноябрь 2020 - Дизайн и Креатив
- 2020 в виде бургера? Смотрите ролик Burger King (556)
- ТОП рекламных кампаний в TikTok за 2020 (622)
- Дизайном автомобилей «АвтоВАЗ» займется человек из Renault (358)
- Видеопоздравление своим поклонникам от Samsung (545)
- Два самых популярных цвета 2021 по версии Pantone (612)
- Футбольная Национальная Лига утвердила новый фирменный стиль (421)
- Альфа-банк возобновил наезды на «МТС Банк» (428)
- Бумажный каталог IKEA стал историей. Прогресс не остановить? (478)
- Французы вслед за логотипом изменили айдентику Opel (529)
- Две роли Ивана Урганта в новой рекламе Альфа-банка (575)
- Pringles обновляет упаковку чипсов. Впервые за 20 лет (650)
- Microsoft занялась продажей свитеров в стиле MS Paint (532)
- Новогодняя реклама в 2020. О домашних посиделках (540)
- Разработка дизайна, печать плакатов и постеров от типографии «Растр» (201)
- Ребрендинг «Архыз». Лучше поздно, чем никогда (375)
Октябрь 2020 - Дизайн и Креатив
- Рекламная кампания против поддельных товаров. Шведский вариант (440)
- Реклама застройщика не понравилась анти монопольщикам (468)
- Впервые за 74 года Rolex хочет сам делать рекламу (564)
- Цветовые тренды 2021. Версия Shutterstock (597)
- Даже Durex может быть влажным. Рекламный ролик смазки (471)
- Жалостливые истории от Мегафон. Реклама нового тарифа (530)
- История редизайна логотипа «6 соток» (559)
- Аромат мокрой земли за 108 евро. Это новый французский парфюм (597)
- Усы выходят из моды. Pringles вслед за Полковником Сандеросом побрился (623)
Сентябрь 2020 - Дизайн и Креатив
- От троллинга до коллаборации - один шаг. Как «Тинькофф» и «Бургер Кинг» помирились (1448)
- Прошла презентация нового логотипа «ВКонтакте» (622)
Август 2020 - Дизайн и Креатив
- Burger King начал борьбу за звезду Мишлена (651)
- Реклама павловопосадских платков в стиле партизанского маркетинга (553)
- Cупергерой «5G» от «МегаФон». 3 видеоролика для одной кампании (566)
- Новый взгляд на мужскую внешность. Реклама косметики от Vivienne Sabo (1394)
- Был Uncle Ben's. Станет Ben’s Original. Это борьба с расизмом? (694)
- McDonald's занялся страхованием. Пока фиктивным (597)
- Maserati обновила свой фирменный трезубец (680)
- PepsiCo поручила своим европейским сотрудникам заняться креативом (645)
- Tic-Tac и Spotify освежили 7 старых хитов (627)
- Сделай сам: миникар Hyundai (687)
- Афоризм как товарный знак. «Газпром нефть» отжигает! (664)
- Необычная любовь Burger King к McDonald’s. Пока только в Хельсинки (701)
- Коллаборация Puma и Lamoda. Красивый лукбук ради Puma RS-2K (674)
- Intel обновила логотип впервые за 14 лет (650)
- К рекламной войне «МТС Банка» и Альфа-банка подключился McDonald's (1258)
- Pop-up-витрина AliExpress появится в Москве (756)
- Rich кардинально изменил дизайн пакетов с соком (1338)
- Clarks создал обновленные Desert Boot (573)
- Adobe удалила фото пользователей Lightroom на iOS. Обновили приложение, однако! (541)
- Ребрендинг KupiVip: чтобы молодым было понятнее (526)
- Встречайте коллекцию одежды от «Пятерочка» и Coca-Cola! (721)
- Diesel открыл первый флагманский магазин в Москве (639)
- TAG Heuer и «Формула-1» (492)
- Синий кот для ребрендинга молочной продукции «Милград» (1078)
- ФК «Тамбов» представил новый Логотип (652)
- Кампания "My skin. My way" от бренда Venus: бодипозитив для игры Animal Crossing (565)
- В Apple смена поколений? Главный маркетолог уступил должность заместителю (567)
- Реклама Audi с маленькой девочкой возмутила интернет-пользователей (702)
- Теперь банки маскируют свою рекламу под объявления мошенников (648)