"Шtольцманъ и Кац" разработали упаковку нового пива
Декабрь 2004
Компания "Шtольцманъ и Кац" разработала упаковку нового пивного бренда "Три Толстяка" для постоянных клиентов – пивоваренной компании "Золотой Урал", входящей в Baltic Beverages Holding AB (BBH).
Специалисты "Шtольцманъ и Кац" разработали логотип "Три Толстяка", дизайн этикетки для бутылки ПЭТ 1,5 литра (три сорта – светлое, классическое и крепкое), кольеретки и фронтальной этикетки и дизайн POS-материалов.
Новый бренд должен решить ряд маркетинговых задач пивоваренной компании: составить контрпредложение игрокам сегмента Discount (национальным и локальным), таким как "Жигулевское" (производство "Балтика", "Патра", "Красный восток"), "Баг Бир", "Стрелец", "Рифей", "Гамбринус", привлечь новых потребителей, переключить потребителей марок-конкурентов и защитить бренд "Уральский Мастер" "снизу".
В задачи агентства входило создание яркого, запоминающегося логотипа для пива "Три толстяка", заметной упаковки, которая должна кардинально отличаться от дизайна пива "Уральский мастер", которое выпускает "Золотой Урал", соответствовать позиционированию бренда в категории "сheap" и быть релевантным потребителям дешевого пива. При создании этикетки необходимо было учесть все ограничения закона о рекламе, а в качестве бенчмарки использовать пиво "Жигулевское".
Новое пиво "Три толстяка" уже поступило в продажу.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Октябрь 2024 - Дизайн и КреативСентябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как котики помогают улучшать правовую грамотность? (284)
- Как путешествовать по флагам государств? (282)
- Как провести краш-тест для колготок? (387)
- Как изменится логотип Mountain Dew? (390)
- Как Burberry помогает оставаться элегантным в любой ситуации? (376)
- Как Levi’s повторил свою рекламу из 80-х? (396)
Август 2024 - Дизайн и Креатив
- Как у Burger King в Корее появился новый бургер? (425)
- Как бренду напомнить о себе? (499)
- Как Pepsi хочет расширить круг покупателей газировки? (479)
- Зачем Porsche потребовался новый цвет Pantone? (498)
- Зачем Mountain Dew понадобился маскот? (466)
Июль 2024 - Дизайн и Креатив
- Как в Южной Корее получить бесплатный Воппер? (495)
- Как выглядит восстание против статуса-кво в индустрии безалкогольных напитков? (3229)
- В каких домах живут владельцы автомобилей Mercedes-Benz? (574)
Июнь 2024 - Дизайн и Креатив
- Что может электрический Porsche Macan? (684)
- Как события пятидесятилетней давности влияют на рекламу Adidas? (713)
- На кого похожи кетчуп и горчица Heinz? (812)
- Что может укрепить иммунитет человека? (743)
- Когда в рекламной отрасли начнется глобальное сокращение сотрудников? (810)
- Как стать лучшим теннисистом в мире? (806)
Май 2024 - Дизайн и Креатив
- Как создать новый вкус известного соуса? (1006)
- Какая связь между футболом и искусственным интеллектом? (815)
- Какую коллаборацию сделали «Вкусно - и точка» вместе с Hello Kitty? (1108)
- Кто вернет надежду людям? (884)
- Какую рекламу подготовили бренды к Евро 2024? (901)
- Какой инструмент Adobe облегчит редактирование фото? (869)
- Чем порадует автолюбителей бренд WEY? (1034)
- Блокноты с логотипом компании и их виды, особенности (441)
- Как интересно рассказать о сгущёнке? (1084)
- Какую революцию устроил Citroen? (1028)
- Какая новинка появилась в «Бургер Кинг»? (1229)
- Как мы выбираем диваны? (1131)
- Что есть общего между кроксами и Губкой Боб квадратные штаны? (962)
- Зачем автомобилю нужно лобовое стекло? (1019)
- Какие три слова - главные этим летом? (1080)
- Где «ВкусВилл» ищет дизайнеров упаковки продуктов? (494)
- Что ВТБ предлагает лояльным клиентам? (1363)
- Зачем объединились полковник Сандерс и гепард Честер? (1315)