Креативное обозрение "Идея!". Победители сентября.
Октябрь 2006

На Креативном обозрении "Идеи!" продолжается ежемесячный конкурс присланных работ. Если вы хотите выставить свою работу на суд компетентного жюри, но не желаете ждать полгода до самого фестиваля, — вот ваш шанс получить заслуженные лавры.
Уже несколько месяцев на www.idea.ru ваш креатив оценивают по достоинству весьма достойные персоны. Сентябрьские итоги представляют: Василий Андреев, Марк Горобец, Дмитрий Макаров, Владимир Черепанов, Александр Шинкаренко, Богдан Коровец (все они в разное время входили в состав жюри Национального фестиваля рекламы "Идея!"). Потратив несколько дней общественной жизни и напрочь оторвав себя от жизни личной, они сформулировали нам свои предпочтения.
Результаты по роликам:
1 место – Nuts-клубничка, агентство Lowe Adventa
2 место – Мысли смелее (серия для Ikea), РА Инстинкт
3 место - Ворота ("Абакан-КАМЭ"), продакшн-студия Новый Коминтерн
http://www.idea.ru/creative/clip/
Результаты по плакатам:
1 место – Hike (серия), агентство Provid/BBDO.
2 место – Антибезразличие (социальная серия), Евгения Арабкина, Полина Бахтина
3 место – Стали ближе (Судостроительный банк), дизайн-студия Желтая собака
http://www.idea.ru/creative/poster/
Поспорить и защитить понравившийся вам плакат или ролик можно здесь. Спасибо всем, кто присылал нам свои работы. Удачи, отличных идей и лояльных заказчиков! В октябре www.idea.ru как обычно ждет вашего новенького.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Дизайн и КреативОктябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Какие помидоры выбирает Heinz для кетчупа? (652)
- Как Puma поможет выделиться из толпы? (781)
- Как привлечь внимание покупателей к маркетплейсу? (1208)
- Как сократить расходы бизнеса? (1282)
- Зачем Heinz подружился с Herschel Supply? (984)
- Как «Формула 1» повлияла на рекламу KitKat? (1055)
Сентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (1686)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1613)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1539)
- Что вы сделаете ради клюквы? (1855)
- Почему Adidas впала в детство? (1269)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1459)
- Как искупаться в пиве? (1557)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1622)
- Как из машины сделать игрушку? (1534)
- Как триллер может мотивировать? (1498)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (2036)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (2009)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (2073)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1996)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1992)
- Как купить квартиру за полцены? (2485)
- Где в Японии можно найти удачу? (2254)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1895)
Июль 2025 - Дизайн и КреативИюнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1714)
- Когда старый логотип лучше нового? (1786)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1729)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1708)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1940)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (2036)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2485)


