AT&T запустила новую рекламную кампанию
Январь 2006

В канун Нового года на Таймс-Сквер в Нью-Йорке стартовала новая рекламная акция "обновленной" телекоммуникационной компании AT&T под слоганом "Your world. Delivered" ("Твой мир. Доставка обеспечена."), передает AdMarket.ru, со ссылкой на AdWeek.com.
В ноябре была завершена $16-миллиардная сделка по слиянию Cingular Wireless, 60% акций которой принадлежит SBC, с AT&T. Данная рекламная кампания — первая для объединенной компании, которая решила продолжать свою работу под названием AT&T. Ее основная цель — представить AT&T как достойный бренд для абонентов, в особенности для абонентов SBC, а также для потенциальных сотрудников и инвесторов. Рекламные ролики, наружная реклама, печатные материалы, реклама в прессе, слоганы и маркетинговые акции разработаны агентствами GSD&M, принадлежащим рекламно-коммуникационному холдингу Omnicom Group, и независимым Rodgers/Townsend. В основном ролике под названием "Eclipse" ("Затмение) использована музыка британской группы "Оазис".
По словам Венди Кларк — вице-президента по рекламе AT&T, данная кампания станет самой амбициозной и агрессивной среди всех, когда-либо проводившихся самой AT&T или Cingular.
По данным TNS Media Intelligence рекламные затраты SBC составили $1,6 млрд в 2004 году и $590 млн за первые шесть месяцев 2005 года. Вложения AT&T равнялись $300 млн в 2004 году и $20 млн с января по июнь 2005. Кларк отказалась сообщить предполагаемые рекламные затраты новой компании на 2006 год.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Май 2025 - Дизайн и КреативАпрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (1546)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (1566)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2072)
- Что такое «сумка из IKEA»? (1810)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (1792)
- Как добиться порядка в доме? (2108)
Март 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (2280)
- Как показать вкус? (2295)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2239)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2275)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (1787)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (1791)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1487)
- Где находится «сердце Европы»? (1596)
- Где собираются люди с одним характером? (2354)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2336)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2047)
Февраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (2125)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (1993)
- Как проснуться с помощью любимого места? (2257)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (2119)
- Как оказаться на коне? (2366)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (2084)
Январь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (2030)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1695)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1315)
- На что способна одна ручка Bic? (1205)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (1056)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (820)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (675)
Декабрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Зачем Mazda продолжает эксперименты с логотипом? (737)
- Что предлагает KFC игрокам в Call of Duty? (730)
- Как зима влияет на тело человека? (637)
- Какие приключения может придумать нейросеть? (689)
- Как пользоваться палочками для еды? (772)
- На что способен iPhone 16 Pro? (625)
- Традиции лепного искусства в разных странах (469)
- Как сгорают выгодные предложения? (803)
- Какие тренды в веб-дизайне ожидаются в 2025? (1953)
- Кто заслужил стейк на Новый год? (871)
- Какой автомобиль выбрал бы Санта Клаус? (858)
- Как изменился слоган у кофе Carte Noire? (801)
- В каком McDonald’s можно стать участником «Игры в кальмара»? (893)
- Какой напиток полезнее? (612)
- Какую одежду предпочитает Ford? (610)