AT&T запустила новую рекламную кампанию
Январь 2006

В канун Нового года на Таймс-Сквер в Нью-Йорке стартовала новая рекламная акция "обновленной" телекоммуникационной компании AT&T под слоганом "Your world. Delivered" ("Твой мир. Доставка обеспечена."), передает AdMarket.ru, со ссылкой на AdWeek.com.
В ноябре была завершена $16-миллиардная сделка по слиянию Cingular Wireless, 60% акций которой принадлежит SBC, с AT&T. Данная рекламная кампания — первая для объединенной компании, которая решила продолжать свою работу под названием AT&T. Ее основная цель — представить AT&T как достойный бренд для абонентов, в особенности для абонентов SBC, а также для потенциальных сотрудников и инвесторов. Рекламные ролики, наружная реклама, печатные материалы, реклама в прессе, слоганы и маркетинговые акции разработаны агентствами GSD&M, принадлежащим рекламно-коммуникационному холдингу Omnicom Group, и независимым Rodgers/Townsend. В основном ролике под названием "Eclipse" ("Затмение) использована музыка британской группы "Оазис".
По словам Венди Кларк — вице-президента по рекламе AT&T, данная кампания станет самой амбициозной и агрессивной среди всех, когда-либо проводившихся самой AT&T или Cingular.
По данным TNS Media Intelligence рекламные затраты SBC составили $1,6 млрд в 2004 году и $590 млн за первые шесть месяцев 2005 года. Вложения AT&T равнялись $300 млн в 2004 году и $20 млн с января по июнь 2005. Кларк отказалась сообщить предполагаемые рекламные затраты новой компании на 2006 год.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Дизайн и КреативОктябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Какие помидоры выбирает Heinz для кетчупа? (652)
- Как Puma поможет выделиться из толпы? (781)
- Как привлечь внимание покупателей к маркетплейсу? (1208)
- Как сократить расходы бизнеса? (1282)
- Зачем Heinz подружился с Herschel Supply? (984)
- Как «Формула 1» повлияла на рекламу KitKat? (1055)
Сентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (1686)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1613)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1539)
- Что вы сделаете ради клюквы? (1855)
- Почему Adidas впала в детство? (1269)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1459)
- Как искупаться в пиве? (1557)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1622)
- Как из машины сделать игрушку? (1534)
- Как триллер может мотивировать? (1498)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (2036)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (2009)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (2073)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1996)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1992)
- Как купить квартиру за полцены? (2485)
- Где в Японии можно найти удачу? (2254)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1895)
Июль 2025 - Дизайн и КреативИюнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1714)
- Когда старый логотип лучше нового? (1786)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1729)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1708)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1940)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (2036)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2485)


