Имя ребенка уйдет с молотка
Февраль 2005

На знаменитом своими экстраординарными лотами интернет-аукционе eBay женщина продает право назвать своего еще не родившегося ребенка.
Мама ничего не подозревающей девочки требует, по меньшей мере, 750 тысяч долларов. Сегодня, на шестой день после подачи столь оригинального предложения, покупателей пока не нашлось. По условиям аукциона eBay лот можно приобрести еще в течение лишь одного дня.
В описании к предложению женщина, имя которой неизвестно, предлагает всем желающим "воспользоваться возможностью стать частью создания" человека. "Мы принимаем заявки на право назвать, использовать в рекламе мою еще не родившуюся девочку", - сообщает она. К лоту прилагалась фотография живота беременной женщины, на котором написано: "Горячее предложение! Ваш брэнд здесь".
Покупатель сможет дать имя девочке, которое та будет носить в течение пяти первых лет жизни. Примечательно, что позже, когда о лоте узнала пресса, администрация eBay сняла его.
"Мы сделали это на основании того, что благополучие и безопасность ребенка подвергается опасности", - заявил представитель eBay в Австрии Даниэль Файлер.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Октябрь 2025 - Дизайн и КреативСентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (318)
- Как из машины сделать игрушку? (348)
- Как триллер может мотивировать? (556)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1492)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1449)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1600)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1593)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1542)
- Как купить квартиру за полцены? (2082)
- Где в Японии можно найти удачу? (1848)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1511)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1416)
- Когда старый логотип лучше нового? (1473)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1481)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1467)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1713)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1830)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2215)
Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2562)
- Как показать вкусное мороженое? (2662)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2347)
- Какие на вкус популярные браузеры? (2258)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (2187)
- Как усилить острые ощущения? (2313)