Amazon иронизирует над Apple
Февраль 2012

Amazon снял рекламу, в которой обыгрывается превосходство планшета Kindle Fire над iPad. Похожим образом, с помощью иронии, рекламирует свою продукцию другой конкурент Apple - Samsung.
В ролике Amazon, размещенном в интернете 6 февраля, мужчина, прогуливаясь в солнечный день по пляжу, пытается рассмотреть изображение на своем планшете. Название последнего не указывается, но в нем легко угадывается iPad.
Увидев женщину на шезлонге, мужчина, явно решив познакомиться, спрашивает, действительно ли у нее тот самый Kindle за 79 долларов. Незнакомка отвечает утвердительно и нахваливает устройство за хорошую видимость даже в солнечный день. Мужчина обращает внимание, что с помощью "читалки" не посмотришь видео и не зайдешь в интернет. "У меня есть Kindle Fire для этого" - указывает женщина в сторону, где играют двое детей с планшетами от Amazon.
Обескураженный мужчина отмечает, что три Kindle - это, видимо, дорого. "Не дороже, чем то, что у вас" - слышит он в ответ. В конце диалога он узнает, что сидит на месте мужа незнакомки и уходит.
Ранее Samsung снял несколько роликов, в которых обыгрываются многочасовые очереди у магазинов Apple. Южнокорейская компания, подшучивая над поклонниками iPhone, показывает превосходство своего нового смартфона Samsung Galaxy S II.
В самом популярном ролике, который набрал более 4,4 миллиона просмотров, показывается очередь хипстеров, ожидающих возможности купить новые устройство от Apple. Поклонники iPhone, выяснив, что новая версия телефона мало чем отличается от предыдущей, пытаются выяснить, как отличить обладателя iPhone 4S от владельца "простого" iPhone 4. Владельцы Samsung Galaxy S II, которые случайно оказываются рядом, демонстрируют превосходство продукции южнокорейского производителя. После этого один из хипстеров замечает, что не купит Samsung, так как считает себя "креативным".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Апрель 2025 - Дизайн и КреативМарт 2025 - Дизайн и Креатив
- Где собираются люди с одним характером? (423)
- Сколько помады нужно для пары губ? (420)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (704)
Февраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (1738)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (1777)
- Как проснуться с помощью любимого места? (2040)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (1931)
- Как оказаться на коне? (2159)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (1787)
Январь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (1851)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1507)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1130)
- На что способна одна ручка Bic? (999)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (966)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (671)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (498)
Декабрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Зачем Mazda продолжает эксперименты с логотипом? (558)
- Что предлагает KFC игрокам в Call of Duty? (570)
- Как зима влияет на тело человека? (504)
- Какие приключения может придумать нейросеть? (554)
- Как пользоваться палочками для еды? (627)
- На что способен iPhone 16 Pro? (476)
- Традиции лепного искусства в разных странах (359)
Ноябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как сгорают выгодные предложения? (688)
- Какие тренды в веб-дизайне ожидаются в 2025? (1845)
- Кто заслужил стейк на Новый год? (753)
- Какой автомобиль выбрал бы Санта Клаус? (767)
- Как изменился слоган у кофе Carte Noire? (670)
- В каком McDonald’s можно стать участником «Игры в кальмара»? (735)
- Какой напиток полезнее? (523)
- Какую одежду предпочитает Ford? (517)
- Как Airbnb показал свои преимущества? (624)
- Как «ВкусВилл» подготовился к новогодним праздникам? (564)
- Зачем Jaguar меняет свой фирменный стиль? (695)
- Как AliExpress использовал сюжет известной рекламы Skittles? (642)
- Почему пчелы - это не только мед? (478)
- Зачем нужен индекс удивления? (669)
- Что получит Apple от Pixelmator? (610)