Армия США меняет тактику и отказывается от рекламного слогана
Ноябрь 2005

Уходящий год стал для Вооруженных сил США не самым удачным. На фоне не прекращающейся партизанской войны в Ираке и в Афганистане, местным военкомам не удалось выполнить намеченный план по найму восьмидесяти тысяч новых контрактников. Спущенный из военного ведомства план был недовыполнен ни много, ни мало на семь тысяч будущих единиц живой силы.
Три-четыре года назад, когда Соединенные Штаты еще только погружались в это болото, придуманный кем-то из Leo Burnett девиз "Армия из одного человека" великолепно выполнил свою задачу: преисполненные патриотизма молодые люди, жаждавшие отдать священный долг родной стране, с энтузиазмом шли в армию, начавшую войну с исламскими террористами. Тем не менее, за прошедшее время лозунг потерял свою новизну и уже не в силах привлечь к вербовочным пунктам новых солдат. Более того, в последнее время он все чаще и чаще подвергается насмешкам скептиков.
Последние ролики, сделанные по заказу Армии США, уже концентрируются вокруг других, временных, девизов: "Strength for now. Strength for later", а "основной" девиз, хотя и присутствует, но уже потихоньку уходит с первого плана. Что придет ему на смену, пока не ясно, пишет E-generator.ru.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Октябрь 2025 - Дизайн и КреативСентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (272)
- Как из машины сделать игрушку? (299)
- Как триллер может мотивировать? (504)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1488)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1444)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1597)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1590)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1538)
- Как купить квартиру за полцены? (2078)
- Где в Японии можно найти удачу? (1845)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1507)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1412)
- Когда старый логотип лучше нового? (1469)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1477)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1462)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1710)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1827)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2212)
Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2556)
- Как показать вкусное мороженое? (2660)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2345)
- Какие на вкус популярные браузеры? (2258)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (2187)
- Как усилить острые ощущения? (2311)