Белочка стала добрее
Ноябрь 2014

Один из самых необычных водочных брендов на российском рынке - «Белочка: Я пришла!» компании «Русинвест» - изменил дизайнер Дмитрий Вальдт, работавший над обликом водок «Беленькая», «Журавли» и «Путинка».
Напомним, бренд «Белочка: Я пришла!» был зарегистрирован в 2010 году. Его появление совпало с антиалкогольным вирусным роликом «Адская Белочка», который был запущен в интернете Минздравом и стал настоящим хитом с миллионами просмотров. В результате новый бренд с необычным визуальным стилем и позиционированием в качестве антиалкогольной водки стал популярен среди потребителей, а количество проданных бутылок по всей стране превысило 32 млн.
В новом дизайне, при сохранении общей концепции, стало заметно меньше агрессии: Белочка теперь улыбается, выглядит дружелюбнее; марочная бутылка стала выше и уже, а слоган «Знай меру!» на передней части этикетки и шкала меры потребления (На здоровье! – Достаточно! – Хватит! – Я пришла!) на обратной стороне бутылки с юмором и всерьёз предупреждают потребителей об опасности чрезмерного употребления алкоголя.
Пришло время Белочки как друга и собеседника, не столько пугающего потребителя последствиями пьянства, сколько убеждающего знать меру и заставляющего задуматься, говорят авторы проекта. Нестандартная асимметричная форма, напоминающая фляжку, но при этом более дорогая и удобная в руке. За счет возросшей высоты бутылка будет еще больше выделяться на полках магазинов, уверены в компании.
Наряду с редизайном сократилась линейка вкусов Белочки: теперь всё внимание сфокусировано на двух вкусах, являющихся лидерами продаж – Белочка на шишках и Белочка на орешках. Это решение направлено на упрощение продуктовой дистрибуции и логистики и дальнейший рост узнаваемости бренда и его доли на рынке водки страны.
Автор бренда «Белочка: Я пришла!», маркетолог Олег Глазунов считает, что время для перезапуска продукта было выбрано верно. «Сейчас, когда первый шок от поднятия цен прошел, потребитель начинает привыкать к новому сегментированию, Белочка по своему внешнему виду должна соответствовать своей цене. Прогнозы продаж в условиях серьезного падения легального рынка водки в целом делать сложно, важно сохранить своего лояльного потребителя».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июнь 2022 - Дизайн и КреативМай 2022 - Дизайн и Креатив
- Как сделать инструкцию по работе с Китаем в картинках? (268)
- За что adidas получил Гран-при «Каннских львов»? (255)
- Как «Тануки» отметила совершеннолетие? (393)
- Где находится место встречи талантов? (598)
- Какие пять домашних ритуалов вспомнил Hoff в своей рекламе? (629)
- Как «Петрович» смог рассказать правду о ремонте? (857)
- Почему у бывшего McDonald’s есть логотип и реклама, но нет названия? (1112)
- Зачем «Авиасейлс» экономит на рекламе? (687)
- Как рекламировать станки для бритья среди молодежи? (678)
- Бывшая McDonald’s в России регистрирует логотип новой сети (601)
- Ювелирный бренд Sokolov обновил логотип (576)
- Чего не хватало джинсам Diesel? (632)
- Геймерские палочки для еды - это как? (582)
- Упаковочные коробки в поддержку амурских тигров (577)
Апрель 2022 - Дизайн и Креатив
- Какой ролик «Авиасейлс» показал на ТВ? (604)
- Как Volkswagen продвигает свои электромобили? (529)
- Еще по одной, а домой на такси (536)
- «Сады Придонья» упростили дизайн упаковки соков (529)
- Как люди реагируют на предложение помощи? (616)
- Gucci стал самым дорогим итальянским брендом (559)
- Какую историю написал ФК «Спартак»? (598)
- Реклама Calvin Klein и беременный мужчина (806)
- TAG Heuer посвятил новые часы автогонщику Айртону Сенне (713)
- Как «Мултон» обновил бренд Pulpy? (715)
- Какой весенний досуг предлагают сервисы МТС? (819)
- LYST назвал главные бренды 1-ого квартала 2022 года (803)
Март 2022 - Дизайн и Креатив
- Новая модель кроссовок от Givenchy - сообщает https://advesti.ru/ (917)
- Что ВТБ предлагает в своей рекламе бизнесу? (905)
- Первая коллекция New Balance MADE in USA, разработанная Сантисом (882)
- А вам приглянулась новая рекламная кампания ВкусВилл? (1017)
- Как рекламировать слабительное? (796)
- Нэфис Косметикс выпустил новую линейку мыла в стиле «Ар-нуво» (713)
- FRAMA представляет гендерно-нейтральную линию ухода HERBARIUM (777)
- Coachella запустил коллаборацию с Fortnite (674)
- Как прорекламировать сериал на футбольном матче? (772)
- В рекламной кампании Dior Vibe снялись 8 профессиональных спортсменок (727)
- Как «Ситидрайв» объявил о своих планах? (1115)
Февраль 2022 - Дизайн и Креатив
- Как при помощи рекламы увеличить продажи диванов? (1137)
- Какой программой издатели газет заменят QuarkXPress и InDesign? (965)
- Какой креатив выкатили Cannes Lions? (1322)
Январь 2022 - Дизайн и Креатив
- Когда дизайнеры страдают из-за политики? (797)
- Какой Парад любви начинает Gucci? (756)
- Какой подарок сделал себе «Спартак» на юбилей? (658)
- Что изменил в айдентике бренда Национальный Рекламный Альянс? (2030)
- Какой вкус у космоса по мнению Coca-Cola? (1158)
- Какие претензии у Burger King к «УЕ!БАР»? (886)
- Как вернуть своих бывших клиентов? (801)
- Как Boss видит неотразимую притягательность? (779)
- Как Reebok учит активной жизни? (706)
- Как снять эффективную рекламу без знаменитостей? (733)
- Какой сериал покажут в Minecraft? (964)
- M&M’S сделает своих героев «более инклюзивными» (1039)
- Какие блюда можно приготовить из макарон? (1007)
- Новая рекламная кампания Reebok: Время для себя (902)
- Как снять Марс в Китае на iPhone 13? (909)
- Как отделить Hugo от Boss? (937)
- Какие правила цифровой безопасности предлагает «Авито»? (900)
- Как показать качество работы с клиентами? (45755)
- Какие произошли изменения у маскотов M&M’s? (1003)
- Какие фотографии набирают больше лайков в Instagram? (1018)
- Как за минуту рассказать о всех своих преимуществах? (975)
- Как крокодил поссорил Lacoste и Marks & Spencer? (1567)
- Как зубная паста Colgate-Palmolive помогает таксисту? (803)
- Какие рекламоносители любит Bottega Veneta? (954)
- Как Pantone хочет определять оттенки цвета кожи? (932)