В рекламе косметики снялась кошка Лагерфельда
Июль 2014

Как известно, Карл Лагерфельд занимается не только дизайном, но и фотосъемками. В частности, креативный директор домов Chanel и Fendi снял несколько рекламных кампаний для японского косметического бренда Shu Uemura. На подходе еще одна: на этот раз в объективе фотографа окажется его кошка Шупетт.
Кошка-селебрити будет представлять круизную коллекцию макияжа Shu Uemura, которая получит название Shupette. В нее войдут, например, пушистые меховые ресницы - почти такие же роскошные, как у любимицы Лагерфельда, известной красотки и трендсеттера.
В перерывах между съемками для рекламы и глянцевых обложек принцессе Шупетт удалось также стать героиней книги, которая увидела свет буквально на днях и называется The Private Life of a High-flying Fashion Cat ("Частная жизнь модной кошки высокого полета").
Из книги можно узнать, что любит животное, а что терпеть не может, как проводит свои дни, чем питается и как складываются отношения героини со знаменитым хозяином. Некоторые другие подробности только что изданных "мемуаров" Шупетт также передает в блогах пользователь Encore.
Если вас удивляет, что кошке посвятили книгу, вы наверняка еще не подписаны на страничку, которую Шупетт ведет в соцсетях самостоятельно со своего собственного iPad. Исправляйте это срочно и присоединяйтесь к остальным 37 000 фолловерам - позитивные эмоции от кошачьих размышлений и модных новостей из первых рук, то есть, лап, - гарантированы!
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Апрель 2025 - Дизайн и КреативМарт 2025 - Дизайн и Креатив
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (105)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (113)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (205)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (504)
- Где находится «сердце Европы»? (1248)
- Где собираются люди с одним характером? (2080)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2071)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (1868)
Февраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (1951)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (1818)
- Как проснуться с помощью любимого места? (2088)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (1974)
- Как оказаться на коне? (2208)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (1854)
Январь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (1884)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1555)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1165)
- На что способна одна ручка Bic? (1040)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (985)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (705)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (551)
Декабрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Зачем Mazda продолжает эксперименты с логотипом? (618)
- Что предлагает KFC игрокам в Call of Duty? (627)
- Как зима влияет на тело человека? (536)
- Какие приключения может придумать нейросеть? (606)
- Как пользоваться палочками для еды? (677)
- На что способен iPhone 16 Pro? (542)
- Традиции лепного искусства в разных странах (401)
Ноябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как сгорают выгодные предложения? (733)
- Какие тренды в веб-дизайне ожидаются в 2025? (1872)
- Кто заслужил стейк на Новый год? (782)
- Какой автомобиль выбрал бы Санта Клаус? (795)
- Как изменился слоган у кофе Carte Noire? (705)
- В каком McDonald’s можно стать участником «Игры в кальмара»? (769)
- Какой напиток полезнее? (556)
- Какую одежду предпочитает Ford? (550)
- Как Airbnb показал свои преимущества? (658)
- Как «ВкусВилл» подготовился к новогодним праздникам? (586)
- Зачем Jaguar меняет свой фирменный стиль? (725)
- Как AliExpress использовал сюжет известной рекламы Skittles? (668)
- Почему пчелы - это не только мед? (503)
- Зачем нужен индекс удивления? (707)
- Что получит Apple от Pixelmator? (632)