Оцениваем идеи! Оперативно. Авторитетно. Ежемесячно.
Август 2006
На территории креативного обозрения "Идея!" (www.idea.ru) можно выставить свою работу на суд авторитетнейших персонажей рекламного мира.
В мире рекламы полно амбиций. Но амбиции движут рекламу вперед, и с этим никто не спорит. Выставлять работы на всеобщее обозрение — естественная потребность любого автора: он должен знать, как на него реагируют коллеги, чтобы чем-то гордиться, что-то менять и в чем-то утверждаться. Он должен видеть свою работу в контексте других, чтобы осознавать, куда двигаться дальше.
Отличный способ как следует разогреть амбиции — рекламный фестиваль. Но кому доверить свой буйный креатив в межфестивальный период? После 10-й "Идеи!" участники настойчиво предлагали дирекции подумать над возможностью круглогодичной оценки своих работ. И дирекция подумала!
С этого года Креативное обозрение www.idea.ru дает возможность своим авторам получать оценки авторитетнейшего жюри в любое время года.
Александр Шевелевич, Марк Горобец, Василий Андреев — эти гуру рекламного мира находят возможность оторваться от дел своих насущных, внимательно отсмотреть присланные гениальные образцы и расписать их под орех.
Результаты недавно прошедшего второго конкурса таковы:
1.В плакатах: I место — "Чайки" (РГ "МиФ" для отеля River Park), II место — серия для ТНК (Креативное бюро SAHAR), III место — серия для Foster’s (РА Great).
2.В роликах: I место — Halls (РА RAVI ), II место — "Тариф" (РА "Родная речь" для марки "Старый Мельник"), III место — "Потерянная память" (агентство Saatchi & Saatchi для Ariel).
Конкурс продолжается. Присылайте свое гениальное, обсуждайте чужое, учитесь на удачах и ошибках других. Технические требования для макетов и роликов - на сайте www.idea.ru. Удачи!
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Дизайн и КреативОктябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Зачем Jaguar меняет свой фирменный стиль? (117)
- Как AliExpress использовал сюжет известной рекламы Skittles? (255)
- Почему пчелы - это не только мед? (271)
- Зачем нужен индекс удивления? (342)
- Что получит Apple от Pixelmator? (339)
Сентябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как котики помогают улучшать правовую грамотность? (351)
- Как путешествовать по флагам государств? (354)
- Как провести краш-тест для колготок? (439)
- Как изменится логотип Mountain Dew? (447)
- Как Burberry помогает оставаться элегантным в любой ситуации? (416)
- Как Levi’s повторил свою рекламу из 80-х? (457)
Август 2024 - Дизайн и Креатив
- Как у Burger King в Корее появился новый бургер? (459)
- Как бренду напомнить о себе? (541)
- Как Pepsi хочет расширить круг покупателей газировки? (518)
- Зачем Porsche потребовался новый цвет Pantone? (537)
- Зачем Mountain Dew понадобился маскот? (511)
Июль 2024 - Дизайн и Креатив
- Как в Южной Корее получить бесплатный Воппер? (532)
- Как выглядит восстание против статуса-кво в индустрии безалкогольных напитков? (3271)
- В каких домах живут владельцы автомобилей Mercedes-Benz? (609)
Июнь 2024 - Дизайн и Креатив
- Что может электрический Porsche Macan? (703)
- Как события пятидесятилетней давности влияют на рекламу Adidas? (745)
- На кого похожи кетчуп и горчица Heinz? (870)
- Что может укрепить иммунитет человека? (804)
- Когда в рекламной отрасли начнется глобальное сокращение сотрудников? (873)
- Как стать лучшим теннисистом в мире? (869)
- Как создать новый вкус известного соуса? (1078)
- Какая связь между футболом и искусственным интеллектом? (846)
- Какую коллаборацию сделали «Вкусно - и точка» вместе с Hello Kitty? (1149)
- Кто вернет надежду людям? (913)
- Какую рекламу подготовили бренды к Евро 2024? (942)
- Какой инструмент Adobe облегчит редактирование фото? (891)
- Чем порадует автолюбителей бренд WEY? (1058)
- Блокноты с логотипом компании и их виды, особенности (458)
- Как интересно рассказать о сгущёнке? (1127)
- Какую революцию устроил Citroen? (1047)
- Какая новинка появилась в «Бургер Кинг»? (1292)