Оцениваем идеи! Оперативно. Авторитетно. Ежемесячно.
Август 2006

На территории креативного обозрения "Идея!" (www.idea.ru) можно выставить свою работу на суд авторитетнейших персонажей рекламного мира.
В мире рекламы полно амбиций. Но амбиции движут рекламу вперед, и с этим никто не спорит. Выставлять работы на всеобщее обозрение — естественная потребность любого автора: он должен знать, как на него реагируют коллеги, чтобы чем-то гордиться, что-то менять и в чем-то утверждаться. Он должен видеть свою работу в контексте других, чтобы осознавать, куда двигаться дальше.
Отличный способ как следует разогреть амбиции — рекламный фестиваль. Но кому доверить свой буйный креатив в межфестивальный период? После 10-й "Идеи!" участники настойчиво предлагали дирекции подумать над возможностью круглогодичной оценки своих работ. И дирекция подумала!
С этого года Креативное обозрение www.idea.ru дает возможность своим авторам получать оценки авторитетнейшего жюри в любое время года.
Александр Шевелевич, Марк Горобец, Василий Андреев — эти гуру рекламного мира находят возможность оторваться от дел своих насущных, внимательно отсмотреть присланные гениальные образцы и расписать их под орех.
Результаты недавно прошедшего второго конкурса таковы:
1.В плакатах: I место — "Чайки" (РГ "МиФ" для отеля River Park), II место — серия для ТНК (Креативное бюро SAHAR), III место — серия для Foster’s (РА Great).
2.В роликах: I место — Halls (РА RAVI ), II место — "Тариф" (РА "Родная речь" для марки "Старый Мельник"), III место — "Потерянная память" (агентство Saatchi & Saatchi для Ariel).
Конкурс продолжается. Присылайте свое гениальное, обсуждайте чужое, учитесь на удачах и ошибках других. Технические требования для макетов и роликов - на сайте www.idea.ru. Удачи!
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Дизайн и КреативСентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (969)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1302)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1323)
- Что вы сделаете ради клюквы? (1637)
- Почему Adidas впала в детство? (1026)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1234)
- Как искупаться в пиве? (1312)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1365)
- Как из машины сделать игрушку? (1255)
- Как триллер может мотивировать? (1253)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1810)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1757)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1842)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1855)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1849)
- Как купить квартиру за полцены? (2364)
- Где в Японии можно найти удачу? (2137)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1777)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1664)
- Когда старый логотип лучше нового? (1698)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1689)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1668)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1893)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (2002)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2388)
Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2712)
- Как показать вкусное мороженое? (2765)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2450)
- Какие на вкус популярные браузеры? (2326)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (2300)
- Как усилить острые ощущения? (2416)


