Sony привержена партизанской рекламе
Февраль 2006

Это случилось в середине прошлой недели. Пара товарищей из лос-анжелесского издания LAist отправилась на ночную дискотеку. Пройдя традиционный фейс-контроль и получив на запястье обычный штамп, видимый только в ультрафиолете, журналисты отправились слушать любимую музыку, еще не подозревая, что Зверь уже поставил на них свою отметину.
Короче, выяснилось, что вместо обычного невнятного значка "уплочено", хозяева заведения The Mint, что в Лос-Анджелесе, поддались на уговоры представляющего интересы Sony рекламного агентства и позволили метить своих посетителей штампами, имитирующими то самое граффити, что поставило на уши половину Соединенных Штатов, ударив по этой ссылке -http://www.laist.com/archives/2006/01/25/sony_is_everywhere.php, вы можете сходить на сайт LAist и собственными глазами увидеть фотографию этого шедевра вирусного маркетинга, сообщает E-generator.ru.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Дизайн и КреативОктябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как сократить расходы бизнеса? (110)
- Зачем Heinz подружился с Herschel Supply? (211)
- Как «Формула 1» повлияла на рекламу KitKat? (295)
Сентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (1109)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1382)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1340)
- Что вы сделаете ради клюквы? (1654)
- Почему Adidas впала в детство? (1042)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1260)
- Как искупаться в пиве? (1339)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1382)
- Как из машины сделать игрушку? (1273)
- Как триллер может мотивировать? (1269)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1825)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1773)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1860)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1866)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1859)
- Как купить квартиру за полцены? (2380)
- Где в Японии можно найти удачу? (2149)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1784)
Июль 2025 - Дизайн и КреативИюнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1664)
- Когда старый логотип лучше нового? (1705)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1690)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1670)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1894)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (2003)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2395)


