KFC устраивает викторину для владельцев TiVo
Март 2006

Компания Kentucky Fried Chicken (KFC) пытается достучаться до сердец многочисленных владельцев продвинутых видеомагнитофонов и TiVo-подобных цифровых рекордеров, виртуозно вырывающихся из цепких объятий рекламистов. Им предлагают сыграть в игру. На интерес.
Интерес, как сообщает All Headline News, заключается в том, что владелец цифровой приставки может выиграть бесплатную порцию новой закуски, если сумеет расшифровать код, заложенный в очередном рекламном ролике. Понятно, что для этого ролик нужно сначала посмотреть. И в этом весь фокус.
Чтобы разобрать тайное послание и узнать условия получения приза, ролик нужно записать и прогнать в режиме покадрового воспроизведения. В случае успеха, участнику предлагается отправить правильный ответ по указанному адресу, получить купон и отправиться в ближайшую закусочную KFC, где ему и предложат новое блюдо под названием Buffalo KFC Snacker, ради которого, собственно, и затеяна вся эта шумиха. Кампания уже в самом разгаре. Продлится она до третьего марта, пишет E-generator.ru
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июль 2025 - Дизайн и КреативИюнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (339)
- Как показать вкусное мороженое? (990)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (1178)
- Какие на вкус популярные браузеры? (1602)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (1538)
- Как усилить острые ощущения? (1648)
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2216)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2226)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (2076)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2214)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (2087)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2091)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (1974)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2357)
- Что такое «сумка из IKEA»? (2061)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (2055)
- Как добиться порядка в доме? (2356)
Март 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (2547)
- Как показать вкус? (2562)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2480)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2572)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (2053)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2073)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1729)
- Где находится «сердце Европы»? (1828)
- Где собираются люди с одним характером? (2539)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2522)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2256)
Февраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (2335)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (2153)
- Как проснуться с помощью любимого места? (2408)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (2230)
- Как оказаться на коне? (2517)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (2303)
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (2179)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1780)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1455)
- На что способна одна ручка Bic? (1309)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (1140)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (929)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (793)