В Парке Горького разместили счетчик конца света
Декабрь 2012

Счетчик дней, оставшихся до конца света по календарю майя, оказался новой вирусной рекламной кампанией комиксов Bubble, которые выпускает компания Арама Габрелянова News Media. Об этом сообщается в пресс-релизе News Media, поступившем в "Ленту.ру".
На счетчике, установленном в парке Горького и выполненном в виде каменного круга с календарем майя, на электронных часах отсчитываются дни и часы, оставшиеся до 21 декабря 2012 года. Считается, что именно на этот день в календаре индейцев майя приходится конец света.
На счетчике также указан адрес сайта - конецблизок.рф. На сайте размещены силуэты супергероев из комиксов Bubble под вопросом "Кто спасет мир?". При нажатии на любой силуэт пользователя сайта перенаправляют на сайт Bubble.
Помимо счетчика в парке Горького создатели Bubble также разместили объявления на подъездах жилых домов. На объявлениях значилось: "В связи с наступающим Концом света Управление ЖПХ района предупреждает: всем жителям района необходимо погасить долги за cвет до 21.12.2012 г. Также просьба до указанной даты предоставить показания счетчиков хороших/плохих дел, совершенных вами! Управление ЖПХ района не несет ответственности за Конец света!".
В рамках вирусной кампании, приуроченной к "концу света", на специальных постерах также рекламируются космический шаттл, в котором желающим предлагают спастись от конца света, и планы эвакуации Москвы.
Ранее создатели комиксов Bubble уже проводили вирусную рекламную кампанию, развесив по городу объявления о поиске квартир для супергероев. Комиксы Bubble также распространяли в номерах журнала "Афиша".
Комиксы Bubble издаются компанией News Media с октября 2012 года. Всего под брендом выходит четыре комикса: "Бесобой", "Майор Гром", "Инок" и "Красная фурия". Тираж комиксов составляет 10 тысяч экземпляров в неделю.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Октябрь 2025 - Дизайн и КреативСентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (206)
- Как из машины сделать игрушку? (234)
- Как триллер может мотивировать? (431)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1474)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1436)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1589)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1581)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1525)
- Как купить квартиру за полцены? (2069)
- Где в Японии можно найти удачу? (1836)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1498)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1401)
- Когда старый логотип лучше нового? (1459)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1469)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1454)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1704)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1819)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2205)
Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2550)
- Как показать вкусное мороженое? (2659)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2342)
- Какие на вкус популярные браузеры? (2257)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (2185)
- Как усилить острые ощущения? (2309)