Интерактивный билборд
Март 2014

Согласно результатам исследований крупнейших рекламных агентств, привычные билборды и прочие традиционные виды наружной рекламы успели наскучить большинству людей. До 80 % опрошенных не могут вспомнить, реклама какого именно продукта или даже бренда была размещена на билборде, мимо которого они только что пришли. С учетом того, что размещение наружной рекламы составляет значительную часть рекламного бюджета большинства компаний, ситуация совсем не радует ни заказчиков, ни агентства. Последние стараются найти способы обратить-таки внимание спешащих прохожих, погруженных в свои мысли, на рекламу. Наиболее часто используется интерактивный функционал стандартных рекламоносителей. Одним из примеров такового является, к примеру, интерактивный билборд компании British Airways на площади Пикадилли в Лондоне.
Не вызывает сомнений, что именно эта интерактивная реклама вдохновила шведское рекламное агентство ?kestam Holst на создание похожего цифрового билборда для шведского фармацевтического бренда Apotek. На этот раз рекламируется не авиакомпания, а новая линейка средств для ухода за волосами Apolosophy. Интерактивный билборд был установлен не на главной площади Лондона, а на перроне подземной станции метро Стокгольма. И изображение на нем «реагирует» не на пролетающие вверху самолеты, а на проезжающие мимо поезда. Но принцип точно такой же. Цифровой экран рекламного носителя подсоединен к сенсорам, которые реагируют на приближение поезда. Когда он подходит к перрону, волосы девушки-модели на билборде красиво развиваются, подхваченные «потоком воздуха». Когда поезд останавливается, на билборде появляется изображение рекламируемого продукта и слоган: «Оживите свои волосы» (Make your hair come alive).
Несмотря на то, что кампания Apotek уже не столь оригинальна, тем не менее, видеролик с примером работы интерактивного билборда, выложенный в интернете 25 февраля 2014 года, всего лишь за два дня набрал почти полмиллиона просмотров. Кроме того, в интернете и в печатных изданиях различных стран мира появилось большое количество публикаций, посвященных необычной рекламе.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Дизайн и КреативНоябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Где Snickers нашел целевую аудиторию? (359)
- Как вылечить декабрьское переутомление? (374)
- Сколько стоит трава на тапках? (564)
- Какие тренды принесет дизайну 2026 год? (593)
- Как быстро продать 10 тысяч штук часов Seiko 5 Sports? (659)
- Какие товары из IKEA принесут радость? (1027)
- Где можно проверить громкость и мощность своего крика? (934)
- Какой цвет станет главным в 2026? (964)
- Какими бургерами питается Губка Боб? (1146)
Октябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как от McDonalds получить носки в подарок? (1501)
- Какой новогодний подарок - универсальный? (1308)
- Какие помидоры выбирает Heinz для кетчупа? (1549)
- Как Puma поможет выделиться из толпы? (1278)
- Как получить интерьер жилища своей мечты (309)
- Как привлечь внимание покупателей к маркетплейсу? (1478)
- Как сократить расходы бизнеса? (1532)
- Зачем Heinz подружился с Herschel Supply? (1236)
- Как «Формула 1» повлияла на рекламу KitKat? (1319)
Сентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (1978)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1862)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1774)
- Что вы сделаете ради клюквы? (2068)
- Почему Adidas впала в детство? (1469)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1643)
- Как искупаться в пиве? (1726)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1778)
- Как из машины сделать игрушку? (1683)
- Как триллер может мотивировать? (1635)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (2131)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (2093)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (2136)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (2067)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (2069)
- Как купить квартиру за полцены? (2581)
- Где в Японии можно найти удачу? (2328)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1953)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1770)
- Когда старый логотип лучше нового? (1840)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1785)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1777)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (2008)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (2089)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2535)


