Интерактивный билборд
Март 2014

Согласно результатам исследований крупнейших рекламных агентств, привычные билборды и прочие традиционные виды наружной рекламы успели наскучить большинству людей. До 80 % опрошенных не могут вспомнить, реклама какого именно продукта или даже бренда была размещена на билборде, мимо которого они только что пришли. С учетом того, что размещение наружной рекламы составляет значительную часть рекламного бюджета большинства компаний, ситуация совсем не радует ни заказчиков, ни агентства. Последние стараются найти способы обратить-таки внимание спешащих прохожих, погруженных в свои мысли, на рекламу. Наиболее часто используется интерактивный функционал стандартных рекламоносителей. Одним из примеров такового является, к примеру, интерактивный билборд компании British Airways на площади Пикадилли в Лондоне.
Не вызывает сомнений, что именно эта интерактивная реклама вдохновила шведское рекламное агентство ?kestam Holst на создание похожего цифрового билборда для шведского фармацевтического бренда Apotek. На этот раз рекламируется не авиакомпания, а новая линейка средств для ухода за волосами Apolosophy. Интерактивный билборд был установлен не на главной площади Лондона, а на перроне подземной станции метро Стокгольма. И изображение на нем «реагирует» не на пролетающие вверху самолеты, а на проезжающие мимо поезда. Но принцип точно такой же. Цифровой экран рекламного носителя подсоединен к сенсорам, которые реагируют на приближение поезда. Когда он подходит к перрону, волосы девушки-модели на билборде красиво развиваются, подхваченные «потоком воздуха». Когда поезд останавливается, на билборде появляется изображение рекламируемого продукта и слоган: «Оживите свои волосы» (Make your hair come alive).
Несмотря на то, что кампания Apotek уже не столь оригинальна, тем не менее, видеролик с примером работы интерактивного билборда, выложенный в интернете 25 февраля 2014 года, всего лишь за два дня набрал почти полмиллиона просмотров. Кроме того, в интернете и в печатных изданиях различных стран мира появилось большое количество публикаций, посвященных необычной рекламе.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Сентябрь 2025 - Дизайн и КреативАвгуст 2025 - Дизайн и Креатив
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (161)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (159)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (263)
- Как купить квартиру за полцены? (838)
- Где в Японии можно найти удачу? (909)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1155)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1009)
- Когда старый логотип лучше нового? (1058)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1080)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1088)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1341)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1430)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (1850)
Июнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2170)
- Как показать вкусное мороженое? (2321)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2017)
- Какие на вкус популярные браузеры? (1973)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (1913)
- Как усилить острые ощущения? (2036)
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2642)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2600)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (2452)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2537)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (2454)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2472)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (2312)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2695)
- Что такое «сумка из IKEA»? (2403)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (2412)
- Как добиться порядка в доме? (2687)
- Что Pari считает классикой? (2872)
- Как показать вкус? (2880)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2769)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2898)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (2337)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2362)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1999)
- Где находится «сердце Европы»? (2116)
- Где собираются люди с одним характером? (2838)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2800)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2563)