Интерактивный билборд
Март 2014

Согласно результатам исследований крупнейших рекламных агентств, привычные билборды и прочие традиционные виды наружной рекламы успели наскучить большинству людей. До 80 % опрошенных не могут вспомнить, реклама какого именно продукта или даже бренда была размещена на билборде, мимо которого они только что пришли. С учетом того, что размещение наружной рекламы составляет значительную часть рекламного бюджета большинства компаний, ситуация совсем не радует ни заказчиков, ни агентства. Последние стараются найти способы обратить-таки внимание спешащих прохожих, погруженных в свои мысли, на рекламу. Наиболее часто используется интерактивный функционал стандартных рекламоносителей. Одним из примеров такового является, к примеру, интерактивный билборд компании British Airways на площади Пикадилли в Лондоне.
Не вызывает сомнений, что именно эта интерактивная реклама вдохновила шведское рекламное агентство ?kestam Holst на создание похожего цифрового билборда для шведского фармацевтического бренда Apotek. На этот раз рекламируется не авиакомпания, а новая линейка средств для ухода за волосами Apolosophy. Интерактивный билборд был установлен не на главной площади Лондона, а на перроне подземной станции метро Стокгольма. И изображение на нем «реагирует» не на пролетающие вверху самолеты, а на проезжающие мимо поезда. Но принцип точно такой же. Цифровой экран рекламного носителя подсоединен к сенсорам, которые реагируют на приближение поезда. Когда он подходит к перрону, волосы девушки-модели на билборде красиво развиваются, подхваченные «потоком воздуха». Когда поезд останавливается, на билборде появляется изображение рекламируемого продукта и слоган: «Оживите свои волосы» (Make your hair come alive).
Несмотря на то, что кампания Apotek уже не столь оригинальна, тем не менее, видеролик с примером работы интерактивного билборда, выложенный в интернете 25 февраля 2014 года, всего лишь за два дня набрал почти полмиллиона просмотров. Кроме того, в интернете и в печатных изданиях различных стран мира появилось большое количество публикаций, посвященных необычной рекламе.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Август 2025 - Дизайн и КреативИюль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (109)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (429)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (1071)
Июнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (1828)
- Как показать вкусное мороженое? (2048)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (1727)
- Какие на вкус популярные браузеры? (1704)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (1653)
- Как усилить острые ощущения? (1760)
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2345)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2316)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (2174)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2293)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (2183)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2187)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (2080)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2447)
- Что такое «сумка из IKEA»? (2159)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (2172)
- Как добиться порядка в доме? (2445)
Март 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (2624)
- Как показать вкус? (2656)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2546)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2652)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (2094)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2126)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1775)
- Где находится «сердце Европы»? (1884)
- Где собираются люди с одним характером? (2590)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2574)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2320)