Насилие над "Хаммером"
Август 2006

В США все чаще подвергают сомнению достоинства излюбленных автомобилей большинства населения этой страны — пикапов и больших внедорожников. Небезразличные к экологии и проблемам энергетики люди высказывают свое негативное отношение к большим, неэкономичным машинам самым разным образом. Особенно интересные формы приобретает социальный протест у мало-мальски близких к искусству противников SUV. Уже написан гротескный мюзикл о вреде внедорожников — там их создатель вступает в преступный сговор с арабскими шейхами, жаждущими продавать больше бензина за большие деньги.
У основателей сайта ihumpedyourhummer.com литературных и музыкальных способностей не оказалось, зато они умеют пользоваться видеокамерой, программой для видеомонтажа и обладают весьма незаурядным чувством юмора. На ресурсе, название которого переводится как «я отымел твой Hummer», регулярно выкладываются короткие видеоклипы, на которых молодые и не очень мужчины, не снимая одежды, имитируют половой акт с различными деталями экстерьера первых попавшихся на улице "Хаммеров". Публикуемый затем видеоклип, весьма реалистичный и динамично смонтированный, очевидно, должен вызвать чувство унижения у владельца огромного внедорожника и заставить его отказаться от обесчещенной таким образом машины. Попутно авторы ihumpedyourhummer.com проходятся по политикам, попустительствующим, по их мнению, порочной любви к внедорожникам — саундтреком к действу может звучать речь, к примеру, президента Буша, наложенная на ритмичную музыку.
На сайте также присутствует блог, где публикуются новости о проявлениях человеческой глупости, связанных с внедорожниками, и Интернет-магазин, в котором можно приобрести майки и толстовки с символикой движения — на черном фоне розовый «Хаммер» взгромоздился сзади на машину поменьше. Десять процентов от прибыли, приносимой продажей маек, указывает отдельное объявление, идет на поддержку фермеров-бедняков в панамской провинции Чирикви — "там работает в Peace Corps наш друг Большой Эд". /Газета.RU/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Дизайн и КреативОктябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Какие помидоры выбирает Heinz для кетчупа? (631)
- Как Puma поможет выделиться из толпы? (758)
- Как привлечь внимание покупателей к маркетплейсу? (1206)
- Как сократить расходы бизнеса? (1280)
- Зачем Heinz подружился с Herschel Supply? (982)
- Как «Формула 1» повлияла на рекламу KitKat? (1053)
Сентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (1684)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1611)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1537)
- Что вы сделаете ради клюквы? (1853)
- Почему Adidas впала в детство? (1267)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1457)
- Как искупаться в пиве? (1555)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1620)
- Как из машины сделать игрушку? (1532)
- Как триллер может мотивировать? (1496)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (2034)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (2007)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (2071)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1995)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1991)
- Как купить квартиру за полцены? (2484)
- Где в Японии можно найти удачу? (2254)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1895)
Июль 2025 - Дизайн и КреативИюнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1714)
- Когда старый логотип лучше нового? (1786)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1729)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1708)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1940)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (2036)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2485)


