Дизайн и Креатив
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Новый интерактивный проект лондонского музея

Август 2014

Дизайн и Креатив - Новый интерактивный проект лондонского музея

Лондонский музей Tate Britain запустил интерактивный проект After Dark («С наступлением темноты»). С 13 по 17 августа с 22:00 до 03:00 по британскому летнему времени пользователи могут управлять роботами, блуждающими ночью по музею, через сайт. Количество роботов ограничено. Те, кому робот не достанется, могут смотреть живую трансляцию.

Таким необычным способом Tate Britain рекламирует свои классические экспозиции и привлекает внимание публики к музею. Роботы, созданные в сотрудничестве с компанией RAL Space, ходят по главным залам музея. Они оснащены сенсорами, чтобы избежать столкновения с арт-объектами и друг с другом.

Сам проект разработала дизайн-студия The Workers, получившая приз Tate IK (названный в честь филантропа Ирене Крейтман (Irene Kreitman) за лучшую творческую работу в сфере цифровых технологий.

4215
Читайте в рубрике "Дизайн и Креатив"
Ноябрь 2022 - Дизайн и КреативОктябрь 2022 - Дизайн и КреативСентябрь 2022 - Дизайн и КреативАвгуст 2022 - Дизайн и КреативИюль 2022 - Дизайн и КреативИюнь 2022 - Дизайн и Креатив
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.54