"Почта России" предлагает почтовую марку как рекламоноситель
Июнь 2005

Как рассказала пресс-секретарь ФГУП "Управление Федеральной почтовой связи СПб и Ленобласти" (УФПС) Александра Черкасова, на почтовой марке компания может поместить свой логотип, фотографию, отметить какую-либо дату, актуальную для компании или общества.
Однако, как сообщает "Деловой Петербург", эта марка не будет средством оплаты, поэтому на ней есть пустое поле для того, чтобы наклеить обычную почтовую марку оплаты. Как считает Александра Черкасова, такая реклама интересна с точки зрения имиджевого позиционирования компании. "Кроме того, по правилам оформления почтовых посланий марка - единственный рекламный носитель, который может быть помещен на конверт", - отметила она. Деятельность по изготовлению марок подлежит лицензированию, единственный обладатель такой лицензии сегодня - ФГУП "Почта России".
Как рассказал коммерческий директор ООО "Светоч ДМ" (дочернее подразделение ОАО "Светоч" Константин Поздеев, "фирменная марка - это имидж компании". "Однако фирмы с большим количеством корреспонденции вряд ли себе смогут это позволить, - считает он. - Во-первых, конверт привычнее, во-вторых, проще в обращении - не надо клеить одну марку, потом сверху другую, а в-третьих, конверт с логотипом обойдется дешевле".
В прямом конкурентном поле фирменных марок находятся конверты с напечатанной на них информацией о компании, как правило логотипом. Наталья Фефилова, начальник отдела рекламы и PR агентства "Август", одной из компаний, которая пока думает над предложением заказать или нет именную почтовую марку, считает, что "дешевле напечатать все, что пожелаешь, на обычном конверте, в том числе и стилизацию под почтовую марку". "Вот если бы эти рекламные марки имели силу обычных марок и распространялись на почте, это было бы более интересным предложением", - полагает она.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Апрель 2025 - Дизайн и КреативМарт 2025 - Дизайн и Креатив
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (104)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (112)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (205)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (504)
- Где находится «сердце Европы»? (1248)
- Где собираются люди с одним характером? (2079)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2071)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (1868)
Февраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (1951)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (1818)
- Как проснуться с помощью любимого места? (2088)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (1974)
- Как оказаться на коне? (2208)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (1854)
Январь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (1884)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1555)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1165)
- На что способна одна ручка Bic? (1040)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (985)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (705)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (551)
Декабрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Зачем Mazda продолжает эксперименты с логотипом? (618)
- Что предлагает KFC игрокам в Call of Duty? (627)
- Как зима влияет на тело человека? (536)
- Какие приключения может придумать нейросеть? (606)
- Как пользоваться палочками для еды? (677)
- На что способен iPhone 16 Pro? (542)
- Традиции лепного искусства в разных странах (401)
Ноябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как сгорают выгодные предложения? (733)
- Какие тренды в веб-дизайне ожидаются в 2025? (1872)
- Кто заслужил стейк на Новый год? (782)
- Какой автомобиль выбрал бы Санта Клаус? (795)
- Как изменился слоган у кофе Carte Noire? (705)
- В каком McDonald’s можно стать участником «Игры в кальмара»? (769)
- Какой напиток полезнее? (556)
- Какую одежду предпочитает Ford? (550)
- Как Airbnb показал свои преимущества? (658)
- Как «ВкусВилл» подготовился к новогодним праздникам? (586)
- Зачем Jaguar меняет свой фирменный стиль? (725)
- Как AliExpress использовал сюжет известной рекламы Skittles? (668)
- Почему пчелы - это не только мед? (503)
- Зачем нужен индекс удивления? (707)
- Что получит Apple от Pixelmator? (632)