Мегафон включает весну
Май 2014

Акцию с одноименным названием для ульяновского МегаФона провело digital агентство Social Lift. Пользователям социальной сети Вконтакте предложили отпраздновать наступление самого ожидаемого времени года и «включить весну» на своей улице.
Проект запустили в начале апреле – время, когда все так ждут наступления тепла и появления первой зелени. Акция проходила в online и offline одновременно. Online-площадкой стало официальное сообщество МегаФон Вконтакте.
Механика акции предельно проста – за каждый репост сообщения с призывом «Включи Весну!», организаторы вешали в городе по 1 ярко-зеленому воздушному шарику. Каждый день с 7 утра и до 10 вечера в сообществе МегаФона пользователи репостили на свои страницы новое сообщение с акцией. В отдельном посте аудитория голосовала за улицу, на которой повесят набранные за день шары.
А на следующее утро все репосты превращались в воздушные шарики, которые с самого утра украшали улицу, получившую наибольшее число голосов. Для тех, кто не смог воочию увидеть наряженные улицы, в сообществе каждый день публиковались фотоотчеты. Очевидцы «включившейся весны» также делились в сообществе своими фото.
Всего за 10 дней проекта организаторы вместе с участниками акции, «включили весну» на 10 улицах во всех районах города. Вместе с весенним настроением, рекордным охватом сообщества и тысячей репостов, МегаФон получил множество позитивных отзывов от аудитории, которая также прониклась простой и доброй идеей «приблизить» наступление весны в городе. Самое приятное, что окончание акции совпало с наступлением в городе по-настоящему весенней и солнечной погоды!
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Август 2025 - Дизайн и КреативИюль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (88)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (412)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (1056)
Июнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (1828)
- Как показать вкусное мороженое? (2048)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (1727)
- Какие на вкус популярные браузеры? (1704)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (1652)
- Как усилить острые ощущения? (1760)
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2344)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2316)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (2174)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2292)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (2183)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2187)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (2079)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2446)
- Что такое «сумка из IKEA»? (2158)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (2172)
- Как добиться порядка в доме? (2444)
Март 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (2624)
- Как показать вкус? (2655)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2546)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2652)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (2093)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2126)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1775)
- Где находится «сердце Европы»? (1882)
- Где собираются люди с одним характером? (2589)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2573)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2317)