Мегафон включает весну
Май 2014

Акцию с одноименным названием для ульяновского МегаФона провело digital агентство Social Lift. Пользователям социальной сети Вконтакте предложили отпраздновать наступление самого ожидаемого времени года и «включить весну» на своей улице.
Проект запустили в начале апреле – время, когда все так ждут наступления тепла и появления первой зелени. Акция проходила в online и offline одновременно. Online-площадкой стало официальное сообщество МегаФон Вконтакте.
Механика акции предельно проста – за каждый репост сообщения с призывом «Включи Весну!», организаторы вешали в городе по 1 ярко-зеленому воздушному шарику. Каждый день с 7 утра и до 10 вечера в сообществе МегаФона пользователи репостили на свои страницы новое сообщение с акцией. В отдельном посте аудитория голосовала за улицу, на которой повесят набранные за день шары.
А на следующее утро все репосты превращались в воздушные шарики, которые с самого утра украшали улицу, получившую наибольшее число голосов. Для тех, кто не смог воочию увидеть наряженные улицы, в сообществе каждый день публиковались фотоотчеты. Очевидцы «включившейся весны» также делились в сообществе своими фото.
Всего за 10 дней проекта организаторы вместе с участниками акции, «включили весну» на 10 улицах во всех районах города. Вместе с весенним настроением, рекордным охватом сообщества и тысячей репостов, МегаФон получил множество позитивных отзывов от аудитории, которая также прониклась простой и доброй идеей «приблизить» наступление весны в городе. Самое приятное, что окончание акции совпало с наступлением в городе по-настоящему весенней и солнечной погоды!
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Октябрь 2025 - Дизайн и КреативСентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (244)
- Как из машины сделать игрушку? (272)
- Как триллер может мотивировать? (472)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1483)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1441)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1594)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1587)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1533)
- Как купить квартиру за полцены? (2075)
- Где в Японии можно найти удачу? (1842)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1502)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1408)
- Когда старый логотип лучше нового? (1465)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1473)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1459)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1707)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1824)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2209)
Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2554)
- Как показать вкусное мороженое? (2659)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2344)
- Какие на вкус популярные браузеры? (2257)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (2186)
- Как усилить острые ощущения? (2310)