Веселой рекламы будет больше. В Санкт-Петербурге открылась дизайн-студия "Артфон"
Февраль 2005

Скорее всего, это первая в России дизайн-студия рекламной карикатуры, хотя сама по себе идея использования юмора в рекламе уже не нова. Основатель и арт-директор "Артфона" Александр Зудин широко известен как художник-карикатурист. Его работы можно встретить на страницах российских, швейцарских, американских, французских газет и журналов. На своем сайте вот уже несколько лет подряд Александр Зудин публикует ежедневную карикатуру "на злобу дня". К 300-летию Санкт-Петербурга он выпустил книгу "Три века Петербурга", состоящую из 300 карикатур - на самое важное событие каждого года жизни города. Александр Зудин говорит: "Первую рекламу я сделал по просьбе друзей и совершенно не планировал всерьез этим заниматься. Но так получилось, что реклама понравилась, стали приходить все новые и новые заказчики. И вот возникла идея сделать дизайн-студию, которая будет специализироваться на рекламной карикатуре. Символично, что студия появилась 15 февраля. Ровно 15 лет назад в этот день я нарисовал свою первую карикатуру".
Кроме рекламного дизайна, "Артфон" будет развивать еще несколько веселых направлений: выпуск шуточного календаря "Календурь" (совместный проект А.Зудина и К.Мелихана), выпуск книг, сувенирной продукции.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Октябрь 2025 - Дизайн и КреативСентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (347)
- Как из машины сделать игрушку? (376)
- Как триллер может мотивировать? (584)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1498)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1452)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1603)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1596)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1545)
- Как купить квартиру за полцены? (2086)
- Где в Японии можно найти удачу? (1853)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1514)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1421)
- Когда старый логотип лучше нового? (1476)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1483)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1470)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1715)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1833)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2217)
Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2566)
- Как показать вкусное мороженое? (2663)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2348)
- Какие на вкус популярные браузеры? (2259)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (2188)
- Как усилить острые ощущения? (2313)