Удвой себя взяв кофе с собой
Июнь 2014

Пить кофе на ходу – новая городская привычка. Это социальный ритуал, особая форма взаимодействия между людьми и особый маркер. Сейчас самое важное - быть всегда активным, всегда энергичным и всегда молодым. В городах, где у нас больше нет времени ждать официанта, смотреть телевизор или читать о городских событиях за чашечкой кофе, нам непременно нужен индикатор принадлежности к тем, кто эти события создает. Этим индикатором стал стаканчик кофе в руке.
"Смысл названия "DOUBLE U COFFEE" понятен и основан на потребительском инсайте: иногда так хочется удвоить себя, чтобы быть в двух местах одновременно, чтобы было четыре руки и две головы, чтобы успевать в два раза больше, а жить в два раза дольше. На первый взгляд, это невозможно без магического вмешательства. Вкусный кофе в красивом стакане для нас как раз и есть такая магия, которая может помочь (особенно в пасмурную погоду). Simple Hot Magic. В логотипе мы использовали образ удвоенного человечка, он же согласился стать фирменным знаком. Все просто."
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Октябрь 2025 - Дизайн и КреативСентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (220)
- Как из машины сделать игрушку? (247)
- Как триллер может мотивировать? (449)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1480)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1440)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1592)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1585)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1531)
- Как купить квартиру за полцены? (2073)
- Где в Японии можно найти удачу? (1841)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1501)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1406)
- Когда старый логотип лучше нового? (1463)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1472)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1457)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1706)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1823)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2208)
Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2553)
- Как показать вкусное мороженое? (2659)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2342)
- Какие на вкус популярные браузеры? (2257)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (2185)
- Как усилить острые ощущения? (2309)