VIA DESIGN анимировала "Стрекозу"
Декабрь 2004

Студия VIA DESIGN разработала и изготовила анимационный рекламный ролик для газеты "Стрекоза", сюжеты которого легли в основу постеров, размещенных на рекламных щитах в Санкт-Петербурге
Хронометраж ролика, созданного студией VIA DESIGN составляет 20 секунд и предназначен для трансляции на петербургских телеканалах. Новый ролик соответствует стилю и концепту издания, выраженному в лозунге "Стрекоза – газета для активных горожан". Легкость подачи и восприятия этого ролика, в котором модные велосипедисты и смешные коты разъезжают по улицам и раздают газету, отражают направленность и стиль информационного городского молодежного издания, интересного и доступного петербуржцам.
В соответствии с концепцией издания, газета "Стрекоза" призвана обеспечивать читателя информацией о том, как лучше провести выходные дни: где, что и по какой цене можно купить, а также помочь в проведении досуга. Каждый из разделов содержит небольшой информационный блок и несколько рекламных модулей.
Газета "Стрекоза" стремится привлечь внимание представителей среднего класса населения. Она выходит по четвергам тиражом 50 тыс. экземпляров и бесплатно распространяется в крупных торговых комплексах, бизнес-центрах, на автозаправках. Также осуществляется целевая адресная доставка части тиража с помощью курьерских служб.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Октябрь 2025 - Дизайн и КреативСентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (551)
- Как из машины сделать игрушку? (624)
- Как триллер может мотивировать? (860)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1531)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1481)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1626)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1623)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1571)
- Как купить квартиру за полцены? (2115)
- Где в Японии можно найти удачу? (1885)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1540)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1448)
- Когда старый логотип лучше нового? (1503)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1512)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1498)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1736)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1854)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2245)
Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2585)
- Как показать вкусное мороженое? (2669)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2352)
- Какие на вкус популярные браузеры? (2264)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (2197)
- Как усилить острые ощущения? (2321)