Лионель Месси и Коби Брайант выбирают Турецкие авиалинии
Декабрь 2013

Очередная турецкая реклама неожиданно стала мировым хитом – это реклама Turkish Airlines с участием Коби Брайанта и Лионела Месси, набравшая за два месяца около 200 миллионов просмотров.
Двух спортивных звезд снимало агентство Crispin Porter & Bogusky, ролик стал первой точкой новой масштабной рекламной кампании авиалиний.
Основной мотив новой кампании – "Расширь свой мир". Брайант и Месси летают по всему земному шару, как, собственно, и Turkish Airlines – в Китай, в Россию, на Мальдивы, в Южную Африку, в Тайланд, в Соединенные штаты и, наконец, на родину авиакомпании, в Стамбул.
Как и в предыдущем ролике, два атлета пытаются перещеголять друг друга – в прошлом ролике Брайант и Месси говорили друг другу одну и ту же фразу: «Что бы ты ни сделал, я сделаю это лучше!» Победила, конечно, дружба – стюардесса принесла детям мороженое и они успокоились.
Новые ролики строятся вокруг сверхпопулярного явления "самострелов" – два спортсмена теперь соревнуются в крутости своего туризма, и отправляют друг другу автопортреты на фоне Кремля, Великой китайской стены, южноафриканских джунглей, Голливуда и прочей экзотики. В итоге они все таки встречаются в Стамбуле – и Коби неудачно влезает в очередной кадр Месси. Он победил!
Неизвестно, станет ли новый ролик вирусной бомбой, как предыдущий – в современном мире это предсказать сложнее всего. Очень многие рекламные сиквелы проваливались – терялся элемент неожиданности, появлялось чувство вторичности и прочие оговорки.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Январь 2021 - Дизайн и КреативДекабрь 2020 - Дизайн и Креатив
- Cannes Lions превращаются в Канских львиц (194)
- Рекламная кампания ЮНИСЕФ: Вакцина для богатых (225)
- Новый шрифт The Climate Crisis Font "тает" синхронно с арктическими льдами (446)
- Hyundai Motor создает интригу с электромобилем IONIQ 5 (560)
- В новый год Burger King вступил с новым логотипом (485)
- Pfizer хочет замаскировать жажду денег. Ребрендинг и новая рекламная кампания (943)
Ноябрь 2020 - Дизайн и Креатив
- 2020 в виде бургера? Смотрите ролик Burger King (609)
- ТОП рекламных кампаний в TikTok за 2020 (682)
- Дизайном автомобилей «АвтоВАЗ» займется человек из Renault (381)
- Видеопоздравление своим поклонникам от Samsung (595)
- Два самых популярных цвета 2021 по версии Pantone (645)
- Футбольная Национальная Лига утвердила новый фирменный стиль (438)
- Альфа-банк возобновил наезды на «МТС Банк» (446)
- Бумажный каталог IKEA стал историей. Прогресс не остановить? (499)
- Французы вслед за логотипом изменили айдентику Opel (548)
- Две роли Ивана Урганта в новой рекламе Альфа-банка (602)
- Pringles обновляет упаковку чипсов. Впервые за 20 лет (680)
- Microsoft занялась продажей свитеров в стиле MS Paint (562)
- Новогодняя реклама в 2020. О домашних посиделках (633)
- Разработка дизайна, печать плакатов и постеров от типографии «Растр» (224)
- Ребрендинг «Архыз». Лучше поздно, чем никогда (399)
Октябрь 2020 - Дизайн и Креатив
- Рекламная кампания против поддельных товаров. Шведский вариант (457)
- Реклама застройщика не понравилась анти монопольщикам (490)
- Впервые за 74 года Rolex хочет сам делать рекламу (580)
- Цветовые тренды 2021. Версия Shutterstock (631)
- Даже Durex может быть влажным. Рекламный ролик смазки (486)
- Жалостливые истории от Мегафон. Реклама нового тарифа (547)
- История редизайна логотипа «6 соток» (588)
- Аромат мокрой земли за 108 евро. Это новый французский парфюм (621)
- Усы выходят из моды. Pringles вслед за Полковником Сандеросом побрился (641)
Сентябрь 2020 - Дизайн и Креатив
- От троллинга до коллаборации - один шаг. Как «Тинькофф» и «Бургер Кинг» помирились (1480)
- Прошла презентация нового логотипа «ВКонтакте» (643)
Август 2020 - Дизайн и Креатив
- Burger King начал борьбу за звезду Мишлена (666)
- Реклама павловопосадских платков в стиле партизанского маркетинга (569)
- Cупергерой «5G» от «МегаФон». 3 видеоролика для одной кампании (586)
- Новый взгляд на мужскую внешность. Реклама косметики от Vivienne Sabo (1441)
- Был Uncle Ben's. Станет Ben’s Original. Это борьба с расизмом? (714)
- McDonald's занялся страхованием. Пока фиктивным (619)
- Maserati обновила свой фирменный трезубец (699)
- PepsiCo поручила своим европейским сотрудникам заняться креативом (663)
- Tic-Tac и Spotify освежили 7 старых хитов (641)
- Сделай сам: миникар Hyundai (703)
- Афоризм как товарный знак. «Газпром нефть» отжигает! (686)
- Необычная любовь Burger King к McDonald’s. Пока только в Хельсинки (722)
- Коллаборация Puma и Lamoda. Красивый лукбук ради Puma RS-2K (700)
- Intel обновила логотип впервые за 14 лет (664)
- К рекламной войне «МТС Банка» и Альфа-банка подключился McDonald's (1301)
- Pop-up-витрина AliExpress появится в Москве (770)
- Rich кардинально изменил дизайн пакетов с соком (1378)
- Clarks создал обновленные Desert Boot (591)
- Adobe удалила фото пользователей Lightroom на iOS. Обновили приложение, однако! (626)
- Ребрендинг KupiVip: чтобы молодым было понятнее (538)
- Встречайте коллекцию одежды от «Пятерочка» и Coca-Cola! (822)
- Diesel открыл первый флагманский магазин в Москве (655)
- TAG Heuer и «Формула-1» (510)
- Синий кот для ребрендинга молочной продукции «Милград» (1116)
- ФК «Тамбов» представил новый Логотип (669)
- Кампания "My skin. My way" от бренда Venus: бодипозитив для игры Animal Crossing (582)
- В Apple смена поколений? Главный маркетолог уступил должность заместителю (582)
- Реклама Audi с маленькой девочкой возмутила интернет-пользователей (719)
- Теперь банки маскируют свою рекламу под объявления мошенников (665)