В онлайновой игре Wizards World появится "Меч-кладенец из Тридесятого"
Декабрь 2004
Компании "310.ru [тридесятое]" и "Веб Интерактив Ворлд" заключили соглашение о проведении серии рекламных акций по продвижению торговой марки "310.ru [тридесятое]". Рекламные акции, которые будут проходить в течение всех новогодних и рождественских праздников, рассчитаны на пользователей одного из проектов "Веб Интерактив Ворлд" - многопользовательской онлайновой ролевой игры Wizards World.
Хостинг-провайдер "310.ru [тридесятое]" предоставляет комплекс услуг на базе технологии кластерной системы хостинга, которая многократно увеличивает производительность серверов, реализует возможность перераспределения нагрузки при сбоях, повышает стабильность и безопасность работы. Для продвижения бренда компании используется не только традиционная интернет-реклама, но и новые технологии вирусного маркетинга. Недавно была размещена реклама на счетчиках системы интернет-статистики HotLog, а теперь в качестве рекламного инструмента выбран product placement в онлайновой игре. В качестве первого шага будет использована "гравировка" с логотипом "Тридесятого" на виртуальном оружии "Меч-кладенец из Тридесятого", которое будет доступно всем игрокам Wizards World.
Генеральный директор "Веб Интерактив Ворлд" Алексей Егоров уверен, что "Меч-кладенец из Тридесятого" станет очень популярным среди геймеров, и его название запомнят практически все нынешние пользователи игры, так как виртуальный мир вполне реален для его обитателей, и удачно встроенные в сюжет идеи очень быстро овладевают сознанием игрового сообщества.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Дизайн и КреативОктябрь 2024 - Дизайн и КреативСентябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как котики помогают улучшать правовую грамотность? (301)
- Как путешествовать по флагам государств? (302)
- Как провести краш-тест для колготок? (392)
- Как изменится логотип Mountain Dew? (403)
- Как Burberry помогает оставаться элегантным в любой ситуации? (384)
- Как Levi’s повторил свою рекламу из 80-х? (407)
Август 2024 - Дизайн и Креатив
- Как у Burger King в Корее появился новый бургер? (434)
- Как бренду напомнить о себе? (508)
- Как Pepsi хочет расширить круг покупателей газировки? (487)
- Зачем Porsche потребовался новый цвет Pantone? (508)
- Зачем Mountain Dew понадобился маскот? (478)
Июль 2024 - Дизайн и Креатив
- Как в Южной Корее получить бесплатный Воппер? (505)
- Как выглядит восстание против статуса-кво в индустрии безалкогольных напитков? (3238)
- В каких домах живут владельцы автомобилей Mercedes-Benz? (578)
Июнь 2024 - Дизайн и Креатив
- Что может электрический Porsche Macan? (687)
- Как события пятидесятилетней давности влияют на рекламу Adidas? (723)
- На кого похожи кетчуп и горчица Heinz? (825)
- Что может укрепить иммунитет человека? (756)
- Когда в рекламной отрасли начнется глобальное сокращение сотрудников? (824)
- Как стать лучшим теннисистом в мире? (818)
- Как создать новый вкус известного соуса? (1022)
- Какая связь между футболом и искусственным интеллектом? (819)
- Какую коллаборацию сделали «Вкусно - и точка» вместе с Hello Kitty? (1114)
- Кто вернет надежду людям? (894)
- Какую рекламу подготовили бренды к Евро 2024? (908)
- Какой инструмент Adobe облегчит редактирование фото? (874)
- Чем порадует автолюбителей бренд WEY? (1037)
- Блокноты с логотипом компании и их виды, особенности (446)
- Как интересно рассказать о сгущёнке? (1097)
- Какую революцию устроил Citroen? (1034)
- Какая новинка появилась в «Бургер Кинг»? (1255)