Цветочный конструктор притянет рекламу
Февраль 2005

В преддверии 8 марта петербургское рекламное агентство The Lochness Monster представило новый для Петербурга рекламный носитель, объединяющий корпоративный сувенир и имиджевую рекламу, под названием «Флавер» (товарный знак Flaver зарегистрирован и принадлежит американской компании MediaSac).
Это набор для самостоятельного выращивания цветка, который включает в себя луковицу цветка (нарцисс, тюльпан, крокус, ирис или другие на выбор), землю в упаковке и горшочек. Все это упаковывается в коробку оригинальной формы. Собственно поверхность коробки и используется в качестве рекламоносителя, поскольку на нее наносится рисунок в фирменном стиле клиента. По мнению производителей, такой подарок вызывает положительные ассоциации с рекламируемыми товарами и услугами. Предполагаемый оборот компании в Петербурге составит $10–13 тыс в месяц.
Ботаники
Участники рекламного рынка полагают, что идея сама по себе оригинальна, но вряд ли окупится, потому что процесс выращивания цветка — продукт «на любителя». «Очень неудобное решение для тех, кто, например, не любит заниматься ботаникой. И вроде живое — не выбросишь, и самому сажать — не очень хочется, особенно если в офисе», — скептически заметили в одном из петербургских рекламных агентств. «В целом, размещение информации о дарителе на упаковке подарка — это обычная практика. Еще лучше, если удается сделать эту упаковку еще и функциональной саму по себе: это позволяет продлить контакт с рекламным сообщением, — считает PR–менеджер Рекламного агентства Litho Grey Worldwide St.Petersburg. Евгения Синепол, — Однако в данном случае сам подарок уж очень специфичен. Цветок, это, конечно, не домашнее животное, но хлопот с ним, особенно, если его еще нужно самостоятельно посадить, будет немало. О коробке при этом наверняка забудут. Кроме того, сомневаюсь, что среди петербуржцев найдется столько любителей покопаться в земле, сколько нужно, чтобы идея себя окупила».
Личные заслуги
Некоторые опрошенные dp.ru рекламисты считают, что в случае, если покупателю цветка или счастливчику, который получит его в подарок, удастся–таки вырастить что–то в горшке, то каждый сочтет это целиком своей заслугой, а никак не заслугой компании, реклама которой будет размещена на упаковке.
«Скорее всего, 80% клиентов этим даже заниматься не будут — в лучшем случае отдадут домочадцам и забудут», — считает Алексей Куприянов, генеральный директор городского on–line журнала о рекламе AdLife.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Апрель 2025 - Дизайн и КреативМарт 2025 - Дизайн и Креатив
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (105)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (113)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (205)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (504)
- Где находится «сердце Европы»? (1248)
- Где собираются люди с одним характером? (2080)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2071)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (1868)
Февраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (1951)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (1818)
- Как проснуться с помощью любимого места? (2088)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (1974)
- Как оказаться на коне? (2208)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (1854)
Январь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (1884)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1555)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1165)
- На что способна одна ручка Bic? (1040)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (985)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (705)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (551)
Декабрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Зачем Mazda продолжает эксперименты с логотипом? (618)
- Что предлагает KFC игрокам в Call of Duty? (627)
- Как зима влияет на тело человека? (536)
- Какие приключения может придумать нейросеть? (606)
- Как пользоваться палочками для еды? (677)
- На что способен iPhone 16 Pro? (542)
- Традиции лепного искусства в разных странах (401)
Ноябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как сгорают выгодные предложения? (733)
- Какие тренды в веб-дизайне ожидаются в 2025? (1872)
- Кто заслужил стейк на Новый год? (782)
- Какой автомобиль выбрал бы Санта Клаус? (795)
- Как изменился слоган у кофе Carte Noire? (705)
- В каком McDonald’s можно стать участником «Игры в кальмара»? (769)
- Какой напиток полезнее? (556)
- Какую одежду предпочитает Ford? (550)
- Как Airbnb показал свои преимущества? (658)
- Как «ВкусВилл» подготовился к новогодним праздникам? (586)
- Зачем Jaguar меняет свой фирменный стиль? (725)
- Как AliExpress использовал сюжет известной рекламы Skittles? (668)
- Почему пчелы - это не только мед? (503)
- Зачем нужен индекс удивления? (707)
- Что получит Apple от Pixelmator? (632)