Для рекламы новой приставки Xbox 360 Microsoft построила 3-х этажный дом
Сентябрь 2005

Как известно, японскую нацию, в силу целого ряда исторических причин удивить сложно. Но некоторые пытаются. Microsoft, например, нужно буквально прыгнуть выше головы, чтобы эта дальневосточная страна обратила внимание на ее новую приставку Xbox 360, сообщает "The Daily Telefrag".
Ее успех в Стране восходящего солнца будет залогом успеха и во всем мире. Пока у корпорации получается не очень - опросы японских геймеров показывают, что среди приставок нового поколения Xbox 360 стоит у них на последнем месте. А меж тем до старта системы в стране остается чуть больше двух месяцев.
Тем не менее, Microsoft старается. Одним из результатов их действий по продвижению новой системы в японские массы стало возведение таинственного трехэтажного здания, которое обошлось в 410.000 долларов. Таинственного - потому что никто не мог сказать точно, для чего оно будет использоваться. В качестве вариантов назывался магазин или штаб-квартира местного отделения Xbox. Однако на самом деле, как сегодня стало известно, сооружение (которое назвали Xbox 360 Lounge) в недалеком будущем будет служить гигантской промоутинговой площадкой для новой консоли и продуктов для нее, а также для продвижения модного "цифрового образа жизни", проповедуемого Microsoft. Очень скоро в Японии стартует массированная рекламная кампания, посвященная новой системе и всему, что ее окружает, и Xbox 360 Lounge станет неотъемлемой ее частью.//Тимофей Путинцев/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и КреативАпрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (1837)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (1735)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2148)
- Что такое «сумка из IKEA»? (1855)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (1830)
- Как добиться порядка в доме? (2150)
Март 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (2314)
- Как показать вкус? (2334)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2278)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2308)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (1829)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (1833)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1520)
- Где находится «сердце Европы»? (1633)
- Где собираются люди с одним характером? (2391)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2367)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2088)
Февраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (2156)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (2019)
- Как проснуться с помощью любимого места? (2281)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (2136)
- Как оказаться на коне? (2395)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (2119)
Январь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (2038)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1705)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1328)
- На что способна одна ручка Bic? (1218)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (1069)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (835)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (680)
- Зачем Mazda продолжает эксперименты с логотипом? (755)
- Что предлагает KFC игрокам в Call of Duty? (739)
- Как зима влияет на тело человека? (648)
- Какие приключения может придумать нейросеть? (698)
- Как пользоваться палочками для еды? (790)
- На что способен iPhone 16 Pro? (631)
- Традиции лепного искусства в разных странах (474)