Для рекламы новой приставки Xbox 360 Microsoft построила 3-х этажный дом
Сентябрь 2005

Как известно, японскую нацию, в силу целого ряда исторических причин удивить сложно. Но некоторые пытаются. Microsoft, например, нужно буквально прыгнуть выше головы, чтобы эта дальневосточная страна обратила внимание на ее новую приставку Xbox 360, сообщает "The Daily Telefrag".
Ее успех в Стране восходящего солнца будет залогом успеха и во всем мире. Пока у корпорации получается не очень - опросы японских геймеров показывают, что среди приставок нового поколения Xbox 360 стоит у них на последнем месте. А меж тем до старта системы в стране остается чуть больше двух месяцев.
Тем не менее, Microsoft старается. Одним из результатов их действий по продвижению новой системы в японские массы стало возведение таинственного трехэтажного здания, которое обошлось в 410.000 долларов. Таинственного - потому что никто не мог сказать точно, для чего оно будет использоваться. В качестве вариантов назывался магазин или штаб-квартира местного отделения Xbox. Однако на самом деле, как сегодня стало известно, сооружение (которое назвали Xbox 360 Lounge) в недалеком будущем будет служить гигантской промоутинговой площадкой для новой консоли и продуктов для нее, а также для продвижения модного "цифрового образа жизни", проповедуемого Microsoft. Очень скоро в Японии стартует массированная рекламная кампания, посвященная новой системе и всему, что ее окружает, и Xbox 360 Lounge станет неотъемлемой ее частью.//Тимофей Путинцев/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Апрель 2025 - Дизайн и КреативМарт 2025 - Дизайн и Креатив
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (104)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (112)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (205)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (504)
- Где находится «сердце Европы»? (1248)
- Где собираются люди с одним характером? (2079)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2071)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (1868)
Февраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (1951)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (1818)
- Как проснуться с помощью любимого места? (2088)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (1974)
- Как оказаться на коне? (2208)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (1854)
Январь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (1884)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1555)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1165)
- На что способна одна ручка Bic? (1040)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (985)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (705)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (551)
Декабрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Зачем Mazda продолжает эксперименты с логотипом? (618)
- Что предлагает KFC игрокам в Call of Duty? (627)
- Как зима влияет на тело человека? (536)
- Какие приключения может придумать нейросеть? (606)
- Как пользоваться палочками для еды? (677)
- На что способен iPhone 16 Pro? (542)
- Традиции лепного искусства в разных странах (401)
Ноябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как сгорают выгодные предложения? (733)
- Какие тренды в веб-дизайне ожидаются в 2025? (1872)
- Кто заслужил стейк на Новый год? (782)
- Какой автомобиль выбрал бы Санта Клаус? (795)
- Как изменился слоган у кофе Carte Noire? (705)
- В каком McDonald’s можно стать участником «Игры в кальмара»? (769)
- Какой напиток полезнее? (556)
- Какую одежду предпочитает Ford? (550)
- Как Airbnb показал свои преимущества? (658)
- Как «ВкусВилл» подготовился к новогодним праздникам? (586)
- Зачем Jaguar меняет свой фирменный стиль? (725)
- Как AliExpress использовал сюжет известной рекламы Skittles? (668)
- Почему пчелы - это не только мед? (503)
- Зачем нужен индекс удивления? (707)
- Что получит Apple от Pixelmator? (632)