Для рекламы новой приставки Xbox 360 Microsoft построила 3-х этажный дом
Сентябрь 2005

Как известно, японскую нацию, в силу целого ряда исторических причин удивить сложно. Но некоторые пытаются. Microsoft, например, нужно буквально прыгнуть выше головы, чтобы эта дальневосточная страна обратила внимание на ее новую приставку Xbox 360, сообщает "The Daily Telefrag".
Ее успех в Стране восходящего солнца будет залогом успеха и во всем мире. Пока у корпорации получается не очень - опросы японских геймеров показывают, что среди приставок нового поколения Xbox 360 стоит у них на последнем месте. А меж тем до старта системы в стране остается чуть больше двух месяцев.
Тем не менее, Microsoft старается. Одним из результатов их действий по продвижению новой системы в японские массы стало возведение таинственного трехэтажного здания, которое обошлось в 410.000 долларов. Таинственного - потому что никто не мог сказать точно, для чего оно будет использоваться. В качестве вариантов назывался магазин или штаб-квартира местного отделения Xbox. Однако на самом деле, как сегодня стало известно, сооружение (которое назвали Xbox 360 Lounge) в недалеком будущем будет служить гигантской промоутинговой площадкой для новой консоли и продуктов для нее, а также для продвижения модного "цифрового образа жизни", проповедуемого Microsoft. Очень скоро в Японии стартует массированная рекламная кампания, посвященная новой системе и всему, что ее окружает, и Xbox 360 Lounge станет неотъемлемой ее частью.//Тимофей Путинцев/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Дизайн и КреативАвгуст 2025 - Дизайн и Креатив
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (119)
- Как купить квартиру за полцены? (689)
- Где в Японии можно найти удачу? (792)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1114)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (981)
- Когда старый логотип лучше нового? (1033)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1052)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1069)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1313)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1408)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (1827)
Июнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2145)
- Как показать вкусное мороженое? (2307)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (1998)
- Какие на вкус популярные браузеры? (1951)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (1900)
- Как усилить острые ощущения? (2020)
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2627)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2575)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (2437)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2523)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (2436)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2454)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (2293)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2683)
- Что такое «сумка из IKEA»? (2391)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (2398)
- Как добиться порядка в доме? (2669)
- Что Pari считает классикой? (2855)
- Как показать вкус? (2861)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2755)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2879)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (2310)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2345)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1980)
- Где находится «сердце Европы»? (2101)
- Где собираются люди с одним характером? (2824)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2783)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2546)