Феминизм и unisex шествуют по планете
Август 2005

До чего дошел прогресс, до невиданных чудес Области для дизайна, поистине, безграничны. Феминизм и unisex шествуют по планете, уравнивая в правах женщин и мужчин. Права правами, а как насчёт уравнивания возможностей?
В том числе касающихся естественных отправлений. Раз есть женщины не желающие мириться со своим «приниженным» положением, значит, есть спрос. А он, как известно, рождает предложение. И закрутилось-завертелось Какая мелочь скажете Вы. Вовсе нет!
Ради этих приспособлений в хороводе закружились медики, промышленные и графические дизайнеры, психологи и специалисты по эргономике. Есть, кстати, специальное направление эргономики эргономика феминуринации. Мы не знаем, когда впервые появились подобные «девайсы», но то, что на нынешний момент их ассортимент, довольно широк это точно. В этом мы убедились, подготавливая этот материал. Кстати, для особо завистливых особ предлагаются анатомически похожие устройства, но это совершенно другая тема
На мысль заключённую в названии обзора, сообщает сайт Stroganovka.ru, нас натолкнул проект немецкого дизайнера Даниэлы Ленгерс (Daniela Lengers).
Проект под названием Stand2Pee, по сути, является комплексным решением. В котором женщинам желающим делать это как мужчины, предоставляется на выбор целых три способа. Каких? Два с использованием специальных приспособлений. Один «девайс» из пластика и является многоразовым.
Надо отметить, что приспособление под названием TravelMate является призёром The Medical Design Excellence Awards в номинации «Розничный продукт личной гигиены» (Over-the-counter and self-care products). Есть и такая премия. Другой «девайс» является одноразовым и изготавливается из бумаги. Выкройка и схема изготовления подручными средствами прилагается. При желании можно провести параллель с искусством оригами. Ну и третий способ подробно описан в буклете и на сайте проекта www.stand2pee.de.
Daniela Lengers, выпускница Muenster University of Applied Sciences, разработала фирменный стиль для этих своеобразных приспособлений, в качестве своего дипломного проекта.
Проект получился модный, яркий, легкий, вполне логичный и не без юмора и иронии. Встающая с корточек женщина, напоминает схему эволюции человека по Дарвину.
В проекте можно отметить влияние поп-арта и клубной культуры конца 90-х. Модный ныне в России цвет sexy-pink, изначально позиционирующийся как девичий цвет и ближайшая к нему гамма красно-розовых оттенков, ассоциируются с куклой «Барби», одним из феноменов массовой культуры.
Основным символом проекта стала, стоящая спиной к зрителю девушка, с широко расставленными ногами и провокационным положением рук /
Не ясным, остался тот факт, удалось ли коммерчески реализовать этот проект или же он пока остался только предложением.
Кто знает, может быть в будущем ни одна женщина не сможет представить себе свои будни без такого приспособления. А может, генная инженерия привнесет свои «плоды».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июль 2025 - Дизайн и КреативИюнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (178)
- Как показать вкусное мороженое? (847)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (1044)
- Какие на вкус популярные браузеры? (1583)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (1527)
- Как усилить острые ощущения? (1640)
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2207)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2221)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (2067)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2206)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (2082)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2084)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (1969)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2353)
- Что такое «сумка из IKEA»? (2057)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (2051)
- Как добиться порядка в доме? (2353)
Март 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (2533)
- Как показать вкус? (2557)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2471)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2569)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (2050)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2071)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1720)
- Где находится «сердце Европы»? (1820)
- Где собираются люди с одним характером? (2535)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2518)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2248)
Февраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (2329)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (2146)
- Как проснуться с помощью любимого места? (2402)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (2226)
- Как оказаться на коне? (2510)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (2295)
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (2171)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1769)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1449)
- На что способна одна ручка Bic? (1302)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (1134)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (923)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (786)