Матроскин
Ноябрь 2004
Интерактивное творческое агентство E-generator.ru и Студия "Стрекоза" (видеостудия рекламной группы "Мелехов и Филюрин") закончили работу над видеороликом "Матроскин" для компании "АльтерВЕСТ", крупнейшего в России производителя мороженого. Рекламируемый товар - мороженое в вафельном стаканчике "Матроскин"
В результате подписания с Э.Н. Успенским лицензионного соглашения, "АльтерВЕСТ" выпустил линейку продуктов "Простоквашино" в категории эконом-класса. Благодаря высокой лояльности покупателей к персонажам "Простоквашино", и, несмотря на более высокую цену, чем у конкурентов, продукты под этой маркой за год составили 40% от всего объема продаж компании "АльтерВЕСТ". Из них бренд "Матроскин" занимает более половины.
При изготовлении этого мороженого "АльтерВЕСТ" использует традиционные рецептуры. В итоге мороженое имеет привычный классический вкус, соответствующий "советским" нормам. Собственно, как и сам стаканчик - типично советский продукт: простой, народный, доступный, всем знакомый и всеми любимый.
В рекламном ролике "Матроскин" необходимо было сформировать у потребителя убеждение, что вафельный стаканчик "Матроскин" - это настоящее, "правильное" мороженое, как и все мороженое из "Простоквашено". Подпись Успенского на упаковке - гарантия качества продукта. Учитывая исключительно демократичный характер продукта, ролик должен был выдержан в стиле мультфильма - добрый, веселый, с характерами персонажей, такими же, как в произведениях Э.Н. Успенского.
Ролик "Матроскин" занял второе место на Всероссийском конкурсе "ПРОФИ" в номинации видеореклама (реклама товара).
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Дизайн и КреативОктябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Почему пчелы - это не только мед? (101)
- Зачем нужен индекс удивления? (194)
- Что получит Apple от Pixelmator? (261)
Сентябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как котики помогают улучшать правовую грамотность? (328)
- Как путешествовать по флагам государств? (322)
- Как провести краш-тест для колготок? (414)
- Как изменится логотип Mountain Dew? (424)
- Как Burberry помогает оставаться элегантным в любой ситуации? (399)
- Как Levi’s повторил свою рекламу из 80-х? (427)
Август 2024 - Дизайн и Креатив
- Как у Burger King в Корее появился новый бургер? (445)
- Как бренду напомнить о себе? (522)
- Как Pepsi хочет расширить круг покупателей газировки? (495)
- Зачем Porsche потребовался новый цвет Pantone? (521)
- Зачем Mountain Dew понадобился маскот? (493)
Июль 2024 - Дизайн и Креатив
- Как в Южной Корее получить бесплатный Воппер? (516)
- Как выглядит восстание против статуса-кво в индустрии безалкогольных напитков? (3255)
- В каких домах живут владельцы автомобилей Mercedes-Benz? (588)
Июнь 2024 - Дизайн и Креатив
- Что может электрический Porsche Macan? (693)
- Как события пятидесятилетней давности влияют на рекламу Adidas? (734)
- На кого похожи кетчуп и горчица Heinz? (840)
- Что может укрепить иммунитет человека? (772)
- Когда в рекламной отрасли начнется глобальное сокращение сотрудников? (842)
- Как стать лучшим теннисистом в мире? (832)
- Как создать новый вкус известного соуса? (1041)
- Какая связь между футболом и искусственным интеллектом? (828)
- Какую коллаборацию сделали «Вкусно - и точка» вместе с Hello Kitty? (1125)
- Кто вернет надежду людям? (902)
- Какую рекламу подготовили бренды к Евро 2024? (923)
- Какой инструмент Adobe облегчит редактирование фото? (879)
- Чем порадует автолюбителей бренд WEY? (1044)
- Блокноты с логотипом компании и их виды, особенности (450)
- Как интересно рассказать о сгущёнке? (1112)
- Какую революцию устроил Citroen? (1038)
- Какая новинка появилась в «Бургер Кинг»? (1271)