Визитки быстрого реагирования - новое в рекламе
Декабрь 2004

Лаборатория Массмедиа представляет свой новый проект - Free Business Cards - новый вид рекламного носителя: визитки быстрого реагирования.
Проект FBC - это система распространения информации на бесплатных визитных карточках! Компания планирует установить до 2000 контейнеров, как в престижных и дорогих, так и в более демократичных, но концептуальных местах Москвы (клубах, ресторанах, барах, бизнес- и фитнес - центрах, салонах красоты, кинотеатрах, элитных жилых домах, интернет-кафе и т.д.). Места распространения специальных визитных карточек выбираются по принципу наибольшей посещаемости деловой аудиторией. На одной стороне визитной карточки FBC находятся заполняемые поля (имя, телефон, факс, адрес электронной почты, адрес электронного представительства), на другой - рекламное объявление.
Проект FBC представляет собой эффективный способ донесения рекламной информации до потенциальных клиентов и потребителей, так как действует на личностном уровне каждого человека. Особенность и главное достоинство рекламы на визитных карточках - ее ненавязчивость и полезность самого носителя. FBC не раздают у метро, а распространяются через фирменные контейнеры, и желающие сами берут понравившуюся визитную карточку, срабатывает любопытство и стремление выглядеть солидно.
Кроме того, подписав карточку, клиент передает ее своему партнеру, таким образом увеличивая число людей, получивших рекламную информацию. Еще одна причина успеха этого вида рекламоносителей - люди получают бесплатно качественный продукт, который могут использовать для развития своего бизнеса. Важно, что тип носителя гарантирует, что реклама будет распространяться в рамках делового мира.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июль 2025 - Дизайн и КреативИюнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2123)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2134)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (1992)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2141)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (1998)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2000)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (1896)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2276)
- Что такое «сумка из IKEA»? (1985)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (1976)
- Как добиться порядка в доме? (2283)
Март 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (2460)
- Как показать вкус? (2479)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2403)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2489)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (1969)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2006)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1664)
- Где находится «сердце Европы»? (1758)
- Где собираются люди с одним характером? (2511)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2471)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2208)
Февраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (2281)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (2116)
- Как проснуться с помощью любимого места? (2368)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (2200)
- Как оказаться на коне? (2469)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (2235)
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (2114)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1744)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1403)
- На что способна одна ручка Bic? (1271)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (1108)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (902)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (766)