Дизайн и Креатив
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Авиакомпании переходят на креативную рекламу

Август 2013

Дизайн и Креатив - Авиакомпании переходят на креативную рекламу

Разговаривая образами, а не словами вы также добъетесь увеличения эффективности рекламы. Как сообщает mmr.ua, южно-африканское рекламное агентство TBWA\Hunt\Lascaris при работе над постерами для международного туристического агентства Student Flights постаралось учесть факторы влияющие на эффективность. Агентство Student Flights, как понятно из названия, имеет довольно узкую целевую категорию и ориентируется, прежде всего, на молодежь.

Концепция постеров с креативной рекламой авиакомпании от TBWA основывается на визуальном изображении стоимости одного авиабилета в пересчете на понятные и знакомые каждому молодому человеку траты. Так, например, цена за перелет в США, Австралию и в Италию превращается в соответствующее этой сумме количество чизбургеров, банок пива и пачек жвачки. К примеру, билет на самолет в Америку обойдется африканскому студенту в 242 чизбургера. Для того чтобы накопить на поездку в Австралию, ему придется сэкономить на покупке 372 банок пива. Дороже всего оказывается путешествие в Италию. Для этого экономному студенту придется 142 раза обойтись без жвачки. "При ограниченном бюджете молодым людям приходится выбирать, на что потратить свои деньги.

В данном случае мы разбиваем стереотип о высокой стоимости авиаперелетов и даем потенциальным клиентам возможность сравнивать и определиться с приоритетами", — говорят авторы постеров с креативной рекламой авиакомпании.

4849
Читайте в рубрике "Дизайн и Креатив"
Январь 2021 - Дизайн и КреативДекабрь 2020 - Дизайн и КреативНоябрь 2020 - Дизайн и КреативОктябрь 2020 - Дизайн и КреативСентябрь 2020 - Дизайн и КреативАвгуст 2020 - Дизайн и Креатив
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.29