Конкурс на лучший рекламный модуль для Locus Standi
Август 2006

Приглашаем Вас принять участие в конкурсе на лучший рекламный модуль для полиграфического комплекса Locus Standi. Модуль будет публиковаться в рекламных СМИ и должен нести в себе имиджевую функцию, отражать основные направления деятельности компании: производство высококачественной рекламной печатной продукции, подарочных полноцветных книг и сувениров.
Все полученные варианты с указанием авторства будут размещаться на сайте компании www.ls.ru в разделе "Конкурсы" до 1 ноября. Результаты конкурса будут опубликованы на сайте Locus Standi, на портале www.admarket.ru и в других рекламных СМИ.
Победитель получит главный приз:
- сертификат на сумму 50 000 рублей на услуги типографии;
- размещение рекламного модуля в журнале "Индустрия рекламы" и других СМИ с указанием авторства.
А лучшие работы будут отмечены фирменными подарками от Locus Standi.Более подробную информацию о конкурсе можно узнать на сайте www.ls.ru, или связавшись с отделом рекламы по телефону 737-7887.
Внимание! Работы принимаются до 1 ноября!!!!
Полиграфический комплекс Locus Standi работает с 1995 года, имеет богатый опыт производства книжно-журнальной продукции европейского уровня.
Наличие печатного оборудования, профессиональной автоматизированной книжной линии SIGLOCH/KOLBUS, квалифицированных специалистов и 10-летнего опыта работы в полиграфической отрасли позволяет нам изготавливать иллюстрированные книги, журналы, каталоги и другую печатную продукцию, сложную по техническому исполнению.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Апрель 2025 - Дизайн и КреативМарт 2025 - Дизайн и Креатив
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (104)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (112)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (205)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (504)
- Где находится «сердце Европы»? (1248)
- Где собираются люди с одним характером? (2079)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2071)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (1868)
Февраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (1951)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (1818)
- Как проснуться с помощью любимого места? (2088)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (1974)
- Как оказаться на коне? (2208)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (1854)
Январь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (1884)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1555)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1165)
- На что способна одна ручка Bic? (1040)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (985)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (705)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (551)
Декабрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Зачем Mazda продолжает эксперименты с логотипом? (618)
- Что предлагает KFC игрокам в Call of Duty? (627)
- Как зима влияет на тело человека? (536)
- Какие приключения может придумать нейросеть? (606)
- Как пользоваться палочками для еды? (677)
- На что способен iPhone 16 Pro? (542)
- Традиции лепного искусства в разных странах (401)
Ноябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как сгорают выгодные предложения? (733)
- Какие тренды в веб-дизайне ожидаются в 2025? (1872)
- Кто заслужил стейк на Новый год? (782)
- Какой автомобиль выбрал бы Санта Клаус? (795)
- Как изменился слоган у кофе Carte Noire? (705)
- В каком McDonald’s можно стать участником «Игры в кальмара»? (769)
- Какой напиток полезнее? (556)
- Какую одежду предпочитает Ford? (549)
- Как Airbnb показал свои преимущества? (658)
- Как «ВкусВилл» подготовился к новогодним праздникам? (586)
- Зачем Jaguar меняет свой фирменный стиль? (725)
- Как AliExpress использовал сюжет известной рекламы Skittles? (668)
- Почему пчелы - это не только мед? (503)
- Зачем нужен индекс удивления? (707)
- Что получит Apple от Pixelmator? (632)