Новый Focus. Едет мягко
Июнь 2005

Австралийскому подразделению компании Ford пришлось долго договариваться с местными властями, прежде чем те разрешили демонстрацию рекламы с участием маленькой собачки, сообщает E-generator.
Проблема возникла, как обычно, на ровном месте. Дело в том, что власти Австралии (впрочем, как и власти любой другой страны) в глубине души почитают своих граждан за идиотов, а потому стараются не переутомлять их головной мозг произведениями кинематографического жанра "двусмысленного" содержания.
В данном случае сомнения властей вызвал сюжет рекламного ролика. В нем, как пишет австралийская газета The Age, хорошо сложенная блондинка среднего возраста (кстати, похожая на Пэрис Хилтон, но, конечно, не она) выходит из гипермаркета, ставит на крышу машины розовую (!!!) сумочку с упакованной в нее собачкой породы чихуахуа и (не забываем: в кадре – блондинка) спокойно садится за руль, дает по газам и едет домой. В ходе всего ролика сумочка с собачкой остается на крыше автомобиля. Намек рекламщиков понятен: "Новый Focus. Едет мягко" (New Focus, smooth). Вот...
В чем же проблема? Власти посчитали, что эта реклама – небезопасна для собачек. Мол, Австралия – большая и в ней обязательно найдется... гм... эксцентричный телезритель, который решит проверить ее правдивость на собственном песике. Понятно, что песику в этой ситуации придется несладко. По словам одного из представителей австралийского "Форда", его коллегам "пришлось подойти к этой проблеме очень, очень серьезно". В конечном итоге представителей контролирующих органов удалось убедить в том, что реклама, в принципе, безобидная и жители континента-антипода не так глупы, как это может показаться на первый взгляд.
Рассказывая же по такому случаю о том, как снималась реклама, все тот же представитель компании заявил, что и мохнатому каскадеру ничего не угрожало: сумка, в которой он сидел, была прочно прикреплена к крыше автомобиля, а сама собака была привязана к сумке. Более того, в особо опасных сценах каскадера заменял дублер: плюшевая игрушка.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Октябрь 2025 - Дизайн и КреативСентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (197)
- Как из машины сделать игрушку? (227)
- Как триллер может мотивировать? (423)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1474)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1435)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1589)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1581)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1525)
- Как купить квартиру за полцены? (2069)
- Где в Японии можно найти удачу? (1836)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1498)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1401)
- Когда старый логотип лучше нового? (1458)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1469)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1453)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1704)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1819)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2205)
Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2550)
- Как показать вкусное мороженое? (2659)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2342)
- Какие на вкус популярные браузеры? (2256)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (2185)
- Как усилить острые ощущения? (2309)