Масштаб сгубил клубничку
Июнь 2005

Одним из популярнейших способов продвижения потребительских товаров является постановка всякого рода рекордов
Подобные акции позволяют не только заставить публику переживать суеверное преклонение перед «самым большим», но и поставляют информационные поводы в СМИ, не проходящие мимо таких событий. В рекордах переборщить сложно, а вот в промо, построенном на этом методе – проще простого. Достаточно утопить публику в новом соке.
На днях компания Snapple решила впечатлить искушенную нью-йоркскую публику рекламной акцией по выводу нового сок. Для этого на Манхэттене был сооружен куб из замороженного сока весом около 17 тонн. Вмешательство природных факторов повысило ажиотаж вокруг события во много раз, однако явно не в сторону, задуманную креативной командой, сообщает PRonline.
Из-за жары куб начал таять, заставив прохожих практически спасаться бегством от липкого сиропа из киви и клубники, рискуя поскользнуться и сломать себе что-нибудь. Движение автотранспорта в районе акции также остановилось. Прибывшие на место пожарные смыли «итоги» акции, пока создатели куба придумывали оправдания за нанесенный ущерб.
Между тем, компания Snapple, понесла серьезные потери из-за досадного «ляпа». Перед началом акции ее устроители объявили, что планируют попасть в Книгу рекордов Гиннеса. Эта попытка обернулась неуклюжими утешениями дизайнеров о том, что сироп, затопивший площадку акции, по крайней мере, источал сладкий аромат. Утешает то, что рекордные масштабы рекламной оплошности станут наглядным примером для многочисленных коллег, мечтающих о новых рекордах.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Октябрь 2025 - Дизайн и КреативСентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (11)
- Как искупаться в пиве? (121)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (656)
- Как из машины сделать игрушку? (738)
- Как триллер может мотивировать? (973)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1550)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1494)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1638)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1637)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1588)
- Как купить квартиру за полцены? (2129)
- Где в Японии можно найти удачу? (1898)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1551)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1460)
- Когда старый логотип лучше нового? (1513)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1522)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1512)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1749)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1868)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2258)
Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2596)
- Как показать вкусное мороженое? (2671)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2354)
- Какие на вкус популярные браузеры? (2266)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (2200)
- Как усилить острые ощущения? (2325)