Звезда «Ливерпуля» становится лицом H&M
Август 2005

К футболу в Европе отношение совсем иное, нежели чем в России. Во-первых, национальные сборные радуют фанатов гораздо больше и чаще, чем наши игроки, а во-вторых, этот спорт намного ближе европейцам, которые, его, собственно, и придумали. Причем женщины интересуются футболом ничуть не меньше мужчин, с упоением перелистывая глянцевые журналы местных футбольных клубов.
Однако, вряд ли они интересуются забитыми голами и удачными пасами: все женское внимание приковано к красавцам-футболистам, которые по популярности давно обошли звезд эстрады и кино. Именно поэтому многие модные брэнды давно взяли за правило приглашать для своих рекламных кампаний известных футболистов, сообщает FashionTime.ru
Настоящим «идолом моды» стал суперпопулярный Дэвид Бекхем (David Beckham), тысячи поклонниц пленила сдержанная и сексуальная внешность Дэвида Джеймса (David James), а теперь настало время новой звезды – игрока «Ливерпуля» Луиса Гарсия (Luis Garcia), который стал лицом рекламной кампании одного из самых крупных европейских ритейлеров - H&M.
Футбольные заслуги Гарсия практически не имеют в данном случае никакого значения: его точеная фигура и смуглая кожа «стоят» гораздо дороже. Луис Гарсия должен изменить позиционирование брэнда H&M, и привлечь новую клиентуру.
«Если раньше H&M никогда не ассоциировался с классическим деловым костюмом, то теперь мы намерены изменить эту ситуацию. Бизнесмены и деловые люди – вот на кого ориентирована наша рекламная кампания с участием Луиса Гарсия», - прокомментировал представитель H&M. // Софья Райфикершт
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Дизайн и КреативАвгуст 2025 - Дизайн и Креатив
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (119)
- Как купить квартиру за полцены? (689)
- Где в Японии можно найти удачу? (792)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1114)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (981)
- Когда старый логотип лучше нового? (1033)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1052)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1069)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1313)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1408)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (1827)
Июнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2145)
- Как показать вкусное мороженое? (2307)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (1998)
- Какие на вкус популярные браузеры? (1951)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (1900)
- Как усилить острые ощущения? (2020)
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2627)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2575)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (2437)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2523)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (2436)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2454)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (2293)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2683)
- Что такое «сумка из IKEA»? (2391)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (2398)
- Как добиться порядка в доме? (2669)
- Что Pari считает классикой? (2855)
- Как показать вкус? (2861)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2755)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2879)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (2310)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2345)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1980)
- Где находится «сердце Европы»? (2101)
- Где собираются люди с одним характером? (2824)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2783)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2546)