"Газпрому" хотят помочь потратить деньги
Октябрь 2006

Издатели сайта Gazprom-city.spb.ru - добровольного сообщества противников строительства "Газпром-Сити" в Петербурге, объявляют конкурс на лучшую рекламу для "Газпрома".
Как рассказал AdLife.spb.ru близкий к организаторам источник, основанием для объявления конкурса послужил образ «Газпрома», сформировавшийся в головах жителей страны под влиянием многочисленных рекламных сообщений этой компании.
Если проанализировать высказывания россиян о рекламе «Газпрома», то становится очевидным, что в сознании жителей нашей страны крупнейший отечественный концерн приобрел имидж нечистоплотной компании с полуграмотными топ-менеджерами, еще вчера промышлявшими на «большой дороге» с «пушкой» в руках.
«Мы выяснили, что наивный вопрос, «зачем «Газпрому» реклама» — одна из самых обсуждаемых на интернет-форумах тем», - поясняют организаторы. - В Сети высказываются самые разнообразные версии. Первую строчку в рейтинге пользователей занимает ответ «бабки отмывают». Вторая по популярности версия — «хотят запудрить нам мозги, внушив: что хорошо для «Газпрома», хорошо и для России». На третьем месте - предположения «чтоб заполнить эфирное время НТВ» и «чтоб компенсировать убыточность НТВ».
С рядом других версий, а также с попыткой определить целевую аудиторию рекламы «Газпрома» можно ознакомиться на ресурсах AdLife.spb.ru и непосредственно на сайте организаторов конкурса.
По мнению издателей Gazprom-city.spb.ru, «Газпром» кидает деньги на ветер. «По сведениям газеты «Ведомости», финансовый план «Газпрома» на 2006 год отводил на PR-сопровождение своей деятельности 254 млн рублей (для сравнения: годовой бюджет государственного пропагандистского телеканала Russia Today составляет $30 млн). Но как бездарно тратит «Газпром» эти нешуточные деньги!», - беспокоятся они за судьбу национального достояния России.
«Поскольку дальнейший рост стоимости брэнда этого «национального достояния» непосредственно касается каждого гражданина, мы решили мобилизовать интеллектуальный ресурс всех пишущих, снимающих, рисующих и сочиняющих и объявили конкурс на лучший слоган, плакат или рекламный ролик компании «Газпром». Таким образом мы решили помочь монополисту, чья единственная задача - если судить по тому, что озвучивается в рекламе - «приумножать богатство страны» (сохранена орфография, принятая в компании «Газпром»)», - рассказывают создатели сайта.
Идеи, тексты, снимки и рисунки принимаются по электронному адресу. Итоги конкурса будут подведены в последних числах декабря, а победители, как обещают создатели сайта, «получат необычные призы и свою (бесплатную!) долю пиара». /Adlife.spb.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Август 2025 - Дизайн и КреативИюль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (218)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (524)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (1160)
Июнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (1837)
- Как показать вкусное мороженое? (2056)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (1736)
- Какие на вкус популярные браузеры? (1710)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (1662)
- Как усилить острые ощущения? (1768)
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2354)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2325)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (2181)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2299)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (2190)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2196)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (2089)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2455)
- Что такое «сумка из IKEA»? (2168)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (2183)
- Как добиться порядка в доме? (2452)
Март 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (2630)
- Как показать вкус? (2659)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2547)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2655)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (2098)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2131)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1776)
- Где находится «сердце Европы»? (1891)
- Где собираются люди с одним характером? (2593)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2576)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2322)