"Газпрому" хотят помочь потратить деньги
Октябрь 2006

Издатели сайта Gazprom-city.spb.ru - добровольного сообщества противников строительства "Газпром-Сити" в Петербурге, объявляют конкурс на лучшую рекламу для "Газпрома".
Как рассказал AdLife.spb.ru близкий к организаторам источник, основанием для объявления конкурса послужил образ «Газпрома», сформировавшийся в головах жителей страны под влиянием многочисленных рекламных сообщений этой компании.
Если проанализировать высказывания россиян о рекламе «Газпрома», то становится очевидным, что в сознании жителей нашей страны крупнейший отечественный концерн приобрел имидж нечистоплотной компании с полуграмотными топ-менеджерами, еще вчера промышлявшими на «большой дороге» с «пушкой» в руках.
«Мы выяснили, что наивный вопрос, «зачем «Газпрому» реклама» — одна из самых обсуждаемых на интернет-форумах тем», - поясняют организаторы. - В Сети высказываются самые разнообразные версии. Первую строчку в рейтинге пользователей занимает ответ «бабки отмывают». Вторая по популярности версия — «хотят запудрить нам мозги, внушив: что хорошо для «Газпрома», хорошо и для России». На третьем месте - предположения «чтоб заполнить эфирное время НТВ» и «чтоб компенсировать убыточность НТВ».
С рядом других версий, а также с попыткой определить целевую аудиторию рекламы «Газпрома» можно ознакомиться на ресурсах AdLife.spb.ru и непосредственно на сайте организаторов конкурса.
По мнению издателей Gazprom-city.spb.ru, «Газпром» кидает деньги на ветер. «По сведениям газеты «Ведомости», финансовый план «Газпрома» на 2006 год отводил на PR-сопровождение своей деятельности 254 млн рублей (для сравнения: годовой бюджет государственного пропагандистского телеканала Russia Today составляет $30 млн). Но как бездарно тратит «Газпром» эти нешуточные деньги!», - беспокоятся они за судьбу национального достояния России.
«Поскольку дальнейший рост стоимости брэнда этого «национального достояния» непосредственно касается каждого гражданина, мы решили мобилизовать интеллектуальный ресурс всех пишущих, снимающих, рисующих и сочиняющих и объявили конкурс на лучший слоган, плакат или рекламный ролик компании «Газпром». Таким образом мы решили помочь монополисту, чья единственная задача - если судить по тому, что озвучивается в рекламе - «приумножать богатство страны» (сохранена орфография, принятая в компании «Газпром»)», - рассказывают создатели сайта.
Идеи, тексты, снимки и рисунки принимаются по электронному адресу. Итоги конкурса будут подведены в последних числах декабря, а победители, как обещают создатели сайта, «получат необычные призы и свою (бесплатную!) долю пиара». /Adlife.spb.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Дизайн и КреативОктябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Какие помидоры выбирает Heinz для кетчупа? (643)
- Как Puma поможет выделиться из толпы? (771)
- Как привлечь внимание покупателей к маркетплейсу? (1208)
- Как сократить расходы бизнеса? (1282)
- Зачем Heinz подружился с Herschel Supply? (984)
- Как «Формула 1» повлияла на рекламу KitKat? (1055)
Сентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (1686)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1613)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1539)
- Что вы сделаете ради клюквы? (1855)
- Почему Adidas впала в детство? (1269)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1459)
- Как искупаться в пиве? (1557)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1622)
- Как из машины сделать игрушку? (1534)
- Как триллер может мотивировать? (1498)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (2036)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (2009)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (2073)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1996)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1992)
- Как купить квартиру за полцены? (2485)
- Где в Японии можно найти удачу? (2254)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1895)
Июль 2025 - Дизайн и КреативИюнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1714)
- Когда старый логотип лучше нового? (1786)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1729)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1708)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1940)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (2036)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2485)


