Дизайн и Креатив
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Mercedes-Benz устроил smart-шоу

Апрель 2013

Дизайн и Креатив - Mercedes-Benz устроил smart-шоу

Один из самых ярких автомобильных брендов, Mercedes-Benz устроил необычное промо в центре Москвы. Владельцам эвакуированных за неправильную парковку автомобилей предложили добраться до штраф-стоянки на новом smart fortwo.

Как известно, городская жизнь предъявляет особые требования к мобильности. Большое скопление автомобилей в одном месте приводит к интенсивному движению и нехватке парковочных мест. В таких условиях возможности традиционных автомобилей быстро достигают предела. В отличие от них smart fortwo отлично чувствует себя на улицах города: разработанный для городской среды, он демонстрирует, что выражение «мыслить масштабно» в большей степени относится к инновациям, а не к сантиметрам. Smart fortwo доказывает, что движение в городе может приносить удовольствие, а не создавать проблемы.

«Smart – обращающий на себя внимание, динамичный и модный автомобиль. Но большинству людей трудно представить себя за его рулем. А ведь именно за такими, «умными» решениями мы видим будущее городской мобильности: smart отличается не только маневренностью, но и удобством парковки – легче припарковать только велосипед, поэтому мы называем этот автомобиль «чемпион по парковке». Такие решения позволят нам разгрузить наши мегаполисы», – говорит директор департамента маркетинга и корпоративных коммуникаций «Мерседес-Бенц РУС» Мария Морозова.

Mercedes-Benz и агентство BBDO Moscow решили не убеждать потенциальных покупателей smart пройти тест-драйв, а предложили водителям опробовать необычный автомобиль в действии в тот момент, когда отказаться от поездки практически невозможно.

Команда патрулировала центр Москвы в районах, где чаще всего работают эвакуаторы, и предлагала водителям, чьи машины отправились на штраф-стоянку, доехать до нее на smart.

«Мы обращались к людям, которые растерянно искали свои автомобили, и предлагали помощь. Большинство людей не могли отказаться от такого заманчивого предложения и были очень благодарны бренду за неожиданную помощь», – рассказала руководитель творческой группы агентства BBDO Moscow Дарья Агапова.

Отказаться от необычного предложения не смогли не только водители эвакуированных автомобилей, но и случайные прохожие. Во время каждой остановки команды smart находилось не менее восьми желающих отправиться на необычный тест-драйв.

4250
Читайте в рубрике "Дизайн и Креатив"
Январь 2021 - Дизайн и КреативДекабрь 2020 - Дизайн и КреативНоябрь 2020 - Дизайн и КреативОктябрь 2020 - Дизайн и КреативСентябрь 2020 - Дизайн и КреативАвгуст 2020 - Дизайн и Креатив
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.31