Mercedes-Benz устроил smart-шоу
Апрель 2013

Один из самых ярких автомобильных брендов, Mercedes-Benz устроил необычное промо в центре Москвы. Владельцам эвакуированных за неправильную парковку автомобилей предложили добраться до штраф-стоянки на новом smart fortwo.
Как известно, городская жизнь предъявляет особые требования к мобильности. Большое скопление автомобилей в одном месте приводит к интенсивному движению и нехватке парковочных мест. В таких условиях возможности традиционных автомобилей быстро достигают предела. В отличие от них smart fortwo отлично чувствует себя на улицах города: разработанный для городской среды, он демонстрирует, что выражение «мыслить масштабно» в большей степени относится к инновациям, а не к сантиметрам. Smart fortwo доказывает, что движение в городе может приносить удовольствие, а не создавать проблемы.
«Smart – обращающий на себя внимание, динамичный и модный автомобиль. Но большинству людей трудно представить себя за его рулем. А ведь именно за такими, «умными» решениями мы видим будущее городской мобильности: smart отличается не только маневренностью, но и удобством парковки – легче припарковать только велосипед, поэтому мы называем этот автомобиль «чемпион по парковке». Такие решения позволят нам разгрузить наши мегаполисы», – говорит директор департамента маркетинга и корпоративных коммуникаций «Мерседес-Бенц РУС» Мария Морозова.
Mercedes-Benz и агентство BBDO Moscow решили не убеждать потенциальных покупателей smart пройти тест-драйв, а предложили водителям опробовать необычный автомобиль в действии в тот момент, когда отказаться от поездки практически невозможно.
Команда патрулировала центр Москвы в районах, где чаще всего работают эвакуаторы, и предлагала водителям, чьи машины отправились на штраф-стоянку, доехать до нее на smart.
«Мы обращались к людям, которые растерянно искали свои автомобили, и предлагали помощь. Большинство людей не могли отказаться от такого заманчивого предложения и были очень благодарны бренду за неожиданную помощь», – рассказала руководитель творческой группы агентства BBDO Moscow Дарья Агапова.
Отказаться от необычного предложения не смогли не только водители эвакуированных автомобилей, но и случайные прохожие. Во время каждой остановки команды smart находилось не менее восьми желающих отправиться на необычный тест-драйв.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Январь 2021 - Дизайн и КреативДекабрь 2020 - Дизайн и Креатив
- Фэшен-короткометражка как реклама кафе (33)
- Cannes Lions превращаются в Канских львиц (237)
- Рекламная кампания ЮНИСЕФ: Вакцина для богатых (282)
- Новый шрифт The Climate Crisis Font "тает" синхронно с арктическими льдами (465)
- Hyundai Motor создает интригу с электромобилем IONIQ 5 (566)
- В новый год Burger King вступил с новым логотипом (491)
- Pfizer хочет замаскировать жажду денег. Ребрендинг и новая рекламная кампания (950)
Ноябрь 2020 - Дизайн и Креатив
- 2020 в виде бургера? Смотрите ролик Burger King (617)
- ТОП рекламных кампаний в TikTok за 2020 (691)
- Дизайном автомобилей «АвтоВАЗ» займется человек из Renault (386)
- Видеопоздравление своим поклонникам от Samsung (599)
- Два самых популярных цвета 2021 по версии Pantone (650)
- Футбольная Национальная Лига утвердила новый фирменный стиль (443)
- Альфа-банк возобновил наезды на «МТС Банк» (451)
- Бумажный каталог IKEA стал историей. Прогресс не остановить? (507)
- Французы вслед за логотипом изменили айдентику Opel (554)
- Две роли Ивана Урганта в новой рекламе Альфа-банка (608)
- Pringles обновляет упаковку чипсов. Впервые за 20 лет (687)
- Microsoft занялась продажей свитеров в стиле MS Paint (569)
- Новогодняя реклама в 2020. О домашних посиделках (637)
- Разработка дизайна, печать плакатов и постеров от типографии «Растр» (228)
- Ребрендинг «Архыз». Лучше поздно, чем никогда (405)
Октябрь 2020 - Дизайн и Креатив
- Рекламная кампания против поддельных товаров. Шведский вариант (464)
- Реклама застройщика не понравилась анти монопольщикам (494)
- Впервые за 74 года Rolex хочет сам делать рекламу (583)
- Цветовые тренды 2021. Версия Shutterstock (637)
- Даже Durex может быть влажным. Рекламный ролик смазки (491)
- Жалостливые истории от Мегафон. Реклама нового тарифа (554)
- История редизайна логотипа «6 соток» (592)
- Аромат мокрой земли за 108 евро. Это новый французский парфюм (625)
- Усы выходят из моды. Pringles вслед за Полковником Сандеросом побрился (646)
Сентябрь 2020 - Дизайн и Креатив
- От троллинга до коллаборации - один шаг. Как «Тинькофф» и «Бургер Кинг» помирились (1485)
- Прошла презентация нового логотипа «ВКонтакте» (647)
Август 2020 - Дизайн и Креатив
- Burger King начал борьбу за звезду Мишлена (672)
- Реклама павловопосадских платков в стиле партизанского маркетинга (573)
- Cупергерой «5G» от «МегаФон». 3 видеоролика для одной кампании (590)
- Новый взгляд на мужскую внешность. Реклама косметики от Vivienne Sabo (1446)
- Был Uncle Ben's. Станет Ben’s Original. Это борьба с расизмом? (719)
- McDonald's занялся страхованием. Пока фиктивным (622)
- Maserati обновила свой фирменный трезубец (703)
- PepsiCo поручила своим европейским сотрудникам заняться креативом (666)
- Tic-Tac и Spotify освежили 7 старых хитов (643)
- Сделай сам: миникар Hyundai (707)
- Афоризм как товарный знак. «Газпром нефть» отжигает! (688)
- Необычная любовь Burger King к McDonald’s. Пока только в Хельсинки (724)
- Коллаборация Puma и Lamoda. Красивый лукбук ради Puma RS-2K (705)
- Intel обновила логотип впервые за 14 лет (666)
- К рекламной войне «МТС Банка» и Альфа-банка подключился McDonald's (1304)
- Pop-up-витрина AliExpress появится в Москве (773)
- Rich кардинально изменил дизайн пакетов с соком (1382)
- Clarks создал обновленные Desert Boot (595)
- Adobe удалила фото пользователей Lightroom на iOS. Обновили приложение, однако! (628)
- Ребрендинг KupiVip: чтобы молодым было понятнее (541)
- Встречайте коллекцию одежды от «Пятерочка» и Coca-Cola! (824)
- Diesel открыл первый флагманский магазин в Москве (657)
- TAG Heuer и «Формула-1» (514)
- Синий кот для ребрендинга молочной продукции «Милград» (1122)
- ФК «Тамбов» представил новый Логотип (672)
- Кампания "My skin. My way" от бренда Venus: бодипозитив для игры Animal Crossing (586)
- В Apple смена поколений? Главный маркетолог уступил должность заместителю (585)
- Реклама Audi с маленькой девочкой возмутила интернет-пользователей (722)
- Теперь банки маскируют свою рекламу под объявления мошенников (668)