В новой российский рекламе пиво "Старопрамен" научит Вас говорить по-чешски
Март 2005

Компания SUN Interbrew, один из ведущих российских производителей пива, запускает новую рекламную кампанию пива Staropramen. Чешское пиво "Старопрамен" производится прямо в Праге, и для многих туристов оно символизирует самый вкусный в мире золотистый напиток из солода.
Как сообщает Состав.Ру, рекламные ролики несут название "Уроки чешского". Они уже появились на национальных каналах российского телевидения в середине февраля, и в ближайшее время кампания получит свое продолжение в печатной прессе.
Основная идея кампании, разработанной рекламным агентством "Leo Burnett Москва", - истинно пражское пиво Staropramen учит вас говорить по-чешски. В течение ролика перед нами как будто перелистываются страницы с видами знаменитых мест в Праге и Москве, звучат русские слова и их перевод на чешский.
Эти ролики очень просто описать, но лучше все-таки увидеть, поскольку работа РА "Leo Burnett Москва" и продакшн-хауса "Базелевс" заслуживает особого внимания. При всей лаконичности изобразительных средств достигнута чрезвычайно эффектная передача сообщения. Слоган кампании: "Staropramen. Пражское по праву".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Апрель 2025 - Дизайн и КреативМарт 2025 - Дизайн и Креатив
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (115)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (119)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (210)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (509)
- Где находится «сердце Европы»? (1251)
- Где собираются люди с одним характером? (2083)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2074)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (1870)
Февраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (1951)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (1819)
- Как проснуться с помощью любимого места? (2089)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (1974)
- Как оказаться на коне? (2208)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (1854)
Январь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (1884)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1555)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1165)
- На что способна одна ручка Bic? (1040)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (985)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (705)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (551)
Декабрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Зачем Mazda продолжает эксперименты с логотипом? (618)
- Что предлагает KFC игрокам в Call of Duty? (627)
- Как зима влияет на тело человека? (536)
- Какие приключения может придумать нейросеть? (606)
- Как пользоваться палочками для еды? (677)
- На что способен iPhone 16 Pro? (542)
- Традиции лепного искусства в разных странах (401)
Ноябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как сгорают выгодные предложения? (733)
- Какие тренды в веб-дизайне ожидаются в 2025? (1872)
- Кто заслужил стейк на Новый год? (782)
- Какой автомобиль выбрал бы Санта Клаус? (795)
- Как изменился слоган у кофе Carte Noire? (705)
- В каком McDonald’s можно стать участником «Игры в кальмара»? (769)
- Какой напиток полезнее? (556)
- Какую одежду предпочитает Ford? (550)
- Как Airbnb показал свои преимущества? (658)
- Как «ВкусВилл» подготовился к новогодним праздникам? (586)
- Зачем Jaguar меняет свой фирменный стиль? (726)
- Как AliExpress использовал сюжет известной рекламы Skittles? (668)
- Почему пчелы - это не только мед? (503)
- Зачем нужен индекс удивления? (707)
- Что получит Apple от Pixelmator? (632)