McCann Ericsson разработало креатив для рекламной кампании тарифа «Рублевый» оператора «МегаФон»
Апрель 2005

РА McCann Ericsson разработало креатив для рекламной кампании тарифа «Рублевый» (клиент сотовый оператор «МегаФон»). В рамках рекламной кампании, которая пройдет в два этапа, в эфир национального ТВ выйдут два ролика. Первый из них под названием «Фокус» появится на телеэкранах 1 апреля.
«Мы понимаем, что за годы существования мобильной связи люди привыкли думать о ценах в этой категории в долларах. Соответственно, для нас перестроить сознание потребителей является отдельной задачей, т.е. перед выводом непосредственно тарифа мы хотит объяснить, почему нужно менять этот годами выработанный стереотип… Для решения данной задачи и была спланирована первая часть кампании, просто объясняющая преимущества рублевой тарификации», — комментирует Дмитрий Сметанин, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций «МегаФон-Москва».
Идея первого ролика «Фокус» основана на противопоставлении загадочных превращений, которые происходят с деньгами, которыми оплачивают связь и отсутствию каких либо превращений-фокусов в случае рублевой тарификации. Способ показа проблемы и решения таков: в ролике с кроликом, с которым часто проделывают фокусы, происходят различного рода превращения, которые отражаются на животном негативным образом. Ролик завершается выводом-слоганом: «Не надо фокусов. Платите за мобильную связь в рублях!»
Вторая часть кампании, которая появится на экранах чуть позже и сейчас находится в процессе производства, будет продвигать собственно сам тариф «Рублевый».
Каждый из роликов выйдет в двух версиях: 10 и 20 секунд.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (1149)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (1437)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (1649)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2084)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (1929)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (1958)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (1851)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2237)
- Что такое «сумка из IKEA»? (1949)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (1928)
- Как добиться порядка в доме? (2236)
Март 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (2417)
- Как показать вкус? (2438)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2354)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2445)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (1936)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (1954)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1616)
- Где находится «сердце Европы»? (1715)
- Где собираются люди с одним характером? (2481)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2440)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2185)
Февраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (2251)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (2105)
- Как проснуться с помощью любимого места? (2351)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (2166)
- Как оказаться на коне? (2436)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (2188)
Январь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (2083)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1733)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1369)
- На что способна одна ручка Bic? (1252)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (1102)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (878)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (741)
- Зачем Mazda продолжает эксперименты с логотипом? (788)
- Что предлагает KFC игрокам в Call of Duty? (772)
- Как зима влияет на тело человека? (691)
- Какие приключения может придумать нейросеть? (724)
- Как пользоваться палочками для еды? (853)
- На что способен iPhone 16 Pro? (676)
- Традиции лепного искусства в разных странах (515)