Изобретён новый способ рекламирования
Август 2005

Оригинальный способ рекламирования придумала базирующаяся в Сиднее фирма KahDo: она за смешные деньги сдаёт в аренду обклеенные рекламой автомобили представителям целевой аудитории — "социально активным потребителям" в возрасте от 18 до 34 лет, сообщает MEMBRANA.RU.
Арендная плата за машинку Smart составляет всего $26 в неделю. Но чтобы получить автомобиль, потребитель должен пройти своеобразный кастинг — "демографическое и психографическое тестирование", которое гарантирует, что человек может быть влиятельным "послом бренда".
Кроме того, каждый водитель должен иметь "чистые" водительские права, жить в пределах 20 километров от городской черты и вести "социально активный городской образ жизни".
Таким образом, происходит внедрение рекламы в "места массового скопления" самых желанных для рекламодателя потребителей.
Примечательно, что первым клиентом KahDo стала Nokia. Её кампания Music Goes Mobile полным ходом идёт сейчас в двух крупнейших городах Австралии — Сиднее и Мельбурне.
Кстати, финский телекоммуникационный гигант снабдил "послов" новенькими Nokia 6230i.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Октябрь 2025 - Дизайн и КреативСентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (297)
- Как из машины сделать игрушку? (325)
- Как триллер может мотивировать? (531)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1490)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1446)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1598)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1591)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1539)
- Как купить квартиру за полцены? (2079)
- Где в Японии можно найти удачу? (1846)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1508)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1414)
- Когда старый логотип лучше нового? (1470)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1478)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1464)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1711)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1828)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2213)
Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2559)
- Как показать вкусное мороженое? (2661)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2346)
- Какие на вкус популярные браузеры? (2258)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (2187)
- Как усилить острые ощущения? (2311)