Результаты ежемесячного конкурса на Креативном обозрении www.idea.ru
Сентябрь 2006
В межфестивальный период креативщикам тоже хочется делиться новыми работами. На сайте Национального фестиваля рекламы "Идея!" www.idea.ru авторитетное жюри принимает к обсуждению плакаты и ролики круглый год. И ежемесячно выбирает лучших из лучших.
В состав жюри входят:
Василий Андреев, Арт-директор Depot WPF, Москва
Марк Горобец, Продюсер Saatchi & Saatchi, Киев
Владимир Черепанов, Дизайнер РеалПРО, Новокузнецк
Дмитрий Макаров, Креативный директор GREAT, Санкт-Петербург
У этих людей нечеловеческие нервы и нечеловеческая работоспособность. Отсмотрев на Креативном обозрении все множество представленных за август работ, команда жюри все поняла, ничего не перепутала и даже сумела вывести из этого крепкого коктейля (всего ими было отсмотрено 142 творения) свои симпатии и предпочтения. Результаты их бессонных ночей таковы:
1)В плакатах: I место – "Лейка" (агентство Родная Речь), II место – серия Redds’s (агентство BBDO Moscow), III место – серия Levato Sole (агентство AZ-studio) - http://www.idea.ru/creative/poster/
2)В роликах: I место – серия Ikea (агентство Инстинкт), II место – "Дорога" из серии ДВК (РГ Мелехов и Филюрин), III место – "Аська" (агентство Родная Речь)
http://www.idea.ru/creative/clip/
Спасибо всем за присланные работы! Удачи, отличных идей и лояльных заказчиков. Ждем вашего новенького!
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Январь 2025 - Дизайн и КреативДекабрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как зима влияет на тело человека? (70)
- Какие приключения может придумать нейросеть? (165)
- Как пользоваться палочками для еды? (211)
- На что способен iPhone 16 Pro? (282)
- Традиции лепного искусства в разных странах (220)
Ноябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как сгорают выгодные предложения? (509)
- Какие тренды в веб-дизайне ожидаются в 2025? (1632)
- Кто заслужил стейк на Новый год? (600)
- Какой автомобиль выбрал бы Санта Клаус? (581)
- Как изменился слоган у кофе Carte Noire? (461)
- В каком McDonald’s можно стать участником «Игры в кальмара»? (512)
- Какой напиток полезнее? (397)
- Какую одежду предпочитает Ford? (413)
Октябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как Airbnb показал свои преимущества? (488)
- Как «ВкусВилл» подготовился к новогодним праздникам? (436)
- Зачем Jaguar меняет свой фирменный стиль? (539)
- Как AliExpress использовал сюжет известной рекламы Skittles? (459)
- Почему пчелы - это не только мед? (390)
- Зачем нужен индекс удивления? (517)
- Что получит Apple от Pixelmator? (472)
Сентябрь 2024 - Дизайн и КреативАвгуст 2024 - Дизайн и Креатив
- Как котики помогают улучшать правовую грамотность? (463)
- Как путешествовать по флагам государств? (512)
- Как провести краш-тест для колготок? (616)
- Как изменится логотип Mountain Dew? (633)
- Как Burberry помогает оставаться элегантным в любой ситуации? (578)
- Как Levi’s повторил свою рекламу из 80-х? (599)