Результаты ежемесячного конкурса на Креативном обозрении www.idea.ru
Сентябрь 2006

В межфестивальный период креативщикам тоже хочется делиться новыми работами. На сайте Национального фестиваля рекламы "Идея!" www.idea.ru авторитетное жюри принимает к обсуждению плакаты и ролики круглый год. И ежемесячно выбирает лучших из лучших.
В состав жюри входят:
Василий Андреев, Арт-директор Depot WPF, Москва
Марк Горобец, Продюсер Saatchi & Saatchi, Киев
Владимир Черепанов, Дизайнер РеалПРО, Новокузнецк
Дмитрий Макаров, Креативный директор GREAT, Санкт-Петербург
У этих людей нечеловеческие нервы и нечеловеческая работоспособность. Отсмотрев на Креативном обозрении все множество представленных за август работ, команда жюри все поняла, ничего не перепутала и даже сумела вывести из этого крепкого коктейля (всего ими было отсмотрено 142 творения) свои симпатии и предпочтения. Результаты их бессонных ночей таковы:
1)В плакатах: I место – "Лейка" (агентство Родная Речь), II место – серия Redds’s (агентство BBDO Moscow), III место – серия Levato Sole (агентство AZ-studio) - http://www.idea.ru/creative/poster/
2)В роликах: I место – серия Ikea (агентство Инстинкт), II место – "Дорога" из серии ДВК (РГ Мелехов и Филюрин), III место – "Аська" (агентство Родная Речь)
http://www.idea.ru/creative/clip/
Спасибо всем за присланные работы! Удачи, отличных идей и лояльных заказчиков. Ждем вашего новенького!
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Дизайн и КреативНоябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Какие товары из IKEA принесут радость? (226)
- Где можно проверить громкость и мощность своего крика? (260)
- Какой цвет станет главным в 2026? (270)
- Какими бургерами питается Губка Боб? (457)
Октябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как от McDonalds получить носки в подарок? (1023)
- Какой новогодний подарок - универсальный? (1015)
- Какие помидоры выбирает Heinz для кетчупа? (1414)
- Как Puma поможет выделиться из толпы? (1140)
- Как получить интерьер жилища своей мечты (164)
- Как привлечь внимание покупателей к маркетплейсу? (1334)
- Как сократить расходы бизнеса? (1402)
- Зачем Heinz подружился с Herschel Supply? (1105)
- Как «Формула 1» повлияла на рекламу KitKat? (1185)
Сентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (1823)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1744)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1664)
- Что вы сделаете ради клюквы? (1976)
- Почему Adidas впала в детство? (1387)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1578)
- Как искупаться в пиве? (1663)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1721)
- Как из машины сделать игрушку? (1635)
- Как триллер может мотивировать? (1582)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (2103)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (2056)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (2104)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (2031)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (2032)
- Как купить квартиру за полцены? (2534)
- Где в Японии можно найти удачу? (2287)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1921)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1742)
- Когда старый логотип лучше нового? (1815)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1760)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1746)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1975)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (2054)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2510)


