Очередь как место для рекламы
Сентябрь 2014

В Нью-Йорке, возле головного магазина компании Apple, уже с первых чисел сентября начала собираться очередь. Хотя презентация нового смартфона состоится лишь 9 сентября, а продажи начнутся не раньше 19 числа. Но многие из тех, кто уже живет в палатках на Пятой авеню, признаются, что их основная цель – вовсе не приобрести новинку. Кто хотел купить iphone 5s уже сделали это и, возможно, новая модель им нужна только в рекламных целях. Как и что рекламируют те, кто встают в очередь за яблочной новинкой? Оказалось, что свои частные компании! Люди просто раздают интервью журналистам.
Первой стоит палатка американской фотомодели Мун Рей и ее мужа Джейсона. Семья не скрывает, что продвигает видеочат, который помогает общаться врачам и их пациентам. Это их бизнес, и они стремятся пообщаться с журналистами, чтобы рассказать им о видеочате и продвинуть его, сделать более популярным.
Однако, супруги Рей были далеко не первыми в очереди за новинкой и рекламой! Когда они пришли на Пятую авеню со своей палаткой, то увидели, что там уже сидят, молодые люди, кузены Брайан Себало и Джозеф Круц. Они рекламировали свой интернет-магазин, раздавая интервью в промо-футболках! Братья любезно согласились продать очередь – за 2, 5 тысячи долларов. Рей согласились, и теперь их палатка стоит первой. Все участники очереди считают, что пожить неделю в палатке возле магазина – это дешевая и очень эффективная рекламная акция, которая позволит не только первыми заполучить новенький яблочный телефон, но и привлечь клиентов к своим компаниям!
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Март 2025 - Дизайн и КреативФевраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (629)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (862)
- Как проснуться с помощью любимого места? (1305)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (1715)
- Как оказаться на коне? (2112)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (1713)
Январь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (1802)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1469)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1086)
- На что способна одна ручка Bic? (958)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (945)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (639)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (461)
Декабрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Зачем Mazda продолжает эксперименты с логотипом? (517)
- Что предлагает KFC игрокам в Call of Duty? (541)
- Как зима влияет на тело человека? (469)
- Какие приключения может придумать нейросеть? (514)
- Как пользоваться палочками для еды? (595)
- На что способен iPhone 16 Pro? (428)
- Традиции лепного искусства в разных странах (331)
Ноябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как сгорают выгодные предложения? (650)
- Какие тренды в веб-дизайне ожидаются в 2025? (1810)
- Кто заслужил стейк на Новый год? (721)
- Какой автомобиль выбрал бы Санта Клаус? (744)
- Как изменился слоган у кофе Carte Noire? (643)
- В каком McDonald’s можно стать участником «Игры в кальмара»? (700)
- Какой напиток полезнее? (503)
- Какую одежду предпочитает Ford? (493)
Октябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как Airbnb показал свои преимущества? (605)
- Как «ВкусВилл» подготовился к новогодним праздникам? (541)
- Зачем Jaguar меняет свой фирменный стиль? (668)
- Как AliExpress использовал сюжет известной рекламы Skittles? (604)
- Почему пчелы - это не только мед? (459)
- Зачем нужен индекс удивления? (642)
- Что получит Apple от Pixelmator? (588)