Бурю в Сиднее устроили креативщики
Сентябрь 2014

В Сиднее для рекламы фильма «Навстречу шторму» производства Roadshow Films использовали эффект дополненной реальности. При поддержке британской компании Grand Visual, специализирующейся в области цифрового outdoor, и оператора наружной рекламы JCDecaux Australia на одной из улиц города появилась конструкция, внутри которой время от времени разыгрывается настоящий шторм – с молниями, громом, разрушающимися домами и разбивающимися автомобилями.
По словам digital-директора Grand Visual Рича Альберта, использование в наружной рекламе технологии дополненной реальности во много раз повышает вовлечённость в рекламную коммуникацию по сравнению со статичными щитами. Такое сообщение запускает сарафанное радио и провоцирует людей пойти в кино.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Дизайн и КреативОктябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Какие помидоры выбирает Heinz для кетчупа? (657)
- Как Puma поможет выделиться из толпы? (789)
- Как привлечь внимание покупателей к маркетплейсу? (1208)
- Как сократить расходы бизнеса? (1282)
- Зачем Heinz подружился с Herschel Supply? (984)
- Как «Формула 1» повлияла на рекламу KitKat? (1055)
Сентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (1686)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1613)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1539)
- Что вы сделаете ради клюквы? (1855)
- Почему Adidas впала в детство? (1269)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1459)
- Как искупаться в пиве? (1557)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1622)
- Как из машины сделать игрушку? (1535)
- Как триллер может мотивировать? (1498)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (2036)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (2009)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (2073)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1996)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1992)
- Как купить квартиру за полцены? (2485)
- Где в Японии можно найти удачу? (2254)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1895)
Июль 2025 - Дизайн и КреативИюнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1714)
- Когда старый логотип лучше нового? (1786)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1729)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1708)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1940)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (2036)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2485)


