Microsoft создала аниме-персонажа для рекламы Internet Explorer 11
Ноябрь 2013
Компания Microsoft разместила на YouTube ролик, в котором представила нового маскота (персонаж-талисман) Internet Explorer. К всеобщей неожиданности им стала аниме-персонаж Инори Айзава.
В двухминутном ролике главная героиня по имени Инори Айзава (Inori Aizawa), напоминающая Сейлор Мун, сражается с киборгами-убийцами, защищаясь при помощи кулона с буквой «I». Таким образом Microsoft рекламирует браузер Internet Explorer 11, вышедший 17 октября.
В один момент она ограждает себя от атак киборгов при помощи кулона, символизирующего защиту браузера против вирусов, а затем ускоряется и улетает от них при помощи некой силы трезубца — вероятно, это отсылка к движку Microsoft Trident в браузере Internet Explorer. В конце концов оказывается, что это всё просто визуализация, и Инори Айзава сидит перед своим PC в окружении планшета Surface и смартфона Nokia Lumia, держа на коленях зевающего кота.
Microsoft уже не первый раз за последние месяцы удаётся прощупывать успешные маркетинговые концепции. Не так давно компания создала довольно успешный промо-ролик для Xbox One, в Ванкувере устроила акцию с зомби, а в Лондоне установила гигантский планшет Surface. Дух рекламных акций стал отличаться от того, что Microsoft делала ранее: например, в рекламе планшета на базе Windows 8 она издевалась над недостатками Siri и iPad.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Сентябрь 2025 - Дизайн и КреативАвгуст 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (774)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1345)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1505)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1492)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1431)
- Как купить квартиру за полцены? (1987)
- Где в Японии можно найти удачу? (1756)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1418)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1314)
- Когда старый логотип лучше нового? (1367)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1395)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1374)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1630)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1735)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2120)
Июнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2464)
- Как показать вкусное мороженое? (2595)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2289)
- Какие на вкус популярные браузеры? (2228)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (2159)
- Как усилить острые ощущения? (2286)
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2881)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2841)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (2685)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2794)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (2680)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2689)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (2540)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2934)
- Что такое «сумка из IKEA»? (2645)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (2661)
- Как добиться порядка в доме? (2930)
- Что Pari считает классикой? (3124)
- Как показать вкус? (3122)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2981)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (3121)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (2573)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2609)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (2211)
- Где находится «сердце Европы»? (2317)
- Где собираются люди с одним характером? (3041)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2974)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2761)