Пэрис Хилтон снялась в ролике Yello Pages
Июль 2005
Пэрис Хилтон ударилась в рекламу. На этой недели прошла презентация ее нового ролика для германских "Желтых Страниц" (Yellow Pages).
Как и все работы Пэрис, новый ролик не блещет оригинальной идей или глубоким смыслом, а просто показывает все достоинства бывшей порно-звезды вместе с рекламируемым продуктом.
На этот раз Пэрис рекламировала сайт известной телефонной книги "Желтые страницы". И все отлично, но сайт вещь исключительно виртуальная, которую не потрогаешь,к грудям не прижешь, не поцелуешь и не съешь, как было раньше.
Авторы ролика нашли выход — одели символ эротической рекламы в желтое, а главным героем сделали желтые шортики (американкие коллеги почему-то сочли их мужскими).
3/4 ролика Пэрис лежит на кровати, есть яблоко, повиливает ногами и поправляет шортики. Далее она томно встает, так как приходит посыльный, с ее заказом, сделанным через Yello Pages.
Наследница опутавшей земной шар сети отелей Hilton мисс Пэрис Хилтон становится лицом эротической рекламы. Один ее вид (вместе с ее имиджем, конечно) привлекает мужскую половину целевой.
Ранее Пэрис снялась в рекламе гамбургеров Spicy BBQ Six Dollar Burger. Сюжет в кратце — полу-голая женщина на автомойке есть гамбургер. Ролик стал настолько популярен, что его спародировали.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Дизайн и КреативОктябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Зачем Jaguar меняет свой фирменный стиль? (117)
- Как AliExpress использовал сюжет известной рекламы Skittles? (255)
- Почему пчелы - это не только мед? (271)
- Зачем нужен индекс удивления? (342)
- Что получит Apple от Pixelmator? (339)
Сентябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как котики помогают улучшать правовую грамотность? (351)
- Как путешествовать по флагам государств? (354)
- Как провести краш-тест для колготок? (439)
- Как изменится логотип Mountain Dew? (447)
- Как Burberry помогает оставаться элегантным в любой ситуации? (416)
- Как Levi’s повторил свою рекламу из 80-х? (457)
Август 2024 - Дизайн и Креатив
- Как у Burger King в Корее появился новый бургер? (459)
- Как бренду напомнить о себе? (541)
- Как Pepsi хочет расширить круг покупателей газировки? (518)
- Зачем Porsche потребовался новый цвет Pantone? (537)
- Зачем Mountain Dew понадобился маскот? (511)
Июль 2024 - Дизайн и Креатив
- Как в Южной Корее получить бесплатный Воппер? (532)
- Как выглядит восстание против статуса-кво в индустрии безалкогольных напитков? (3271)
- В каких домах живут владельцы автомобилей Mercedes-Benz? (609)
Июнь 2024 - Дизайн и Креатив
- Что может электрический Porsche Macan? (703)
- Как события пятидесятилетней давности влияют на рекламу Adidas? (745)
- На кого похожи кетчуп и горчица Heinz? (870)
- Что может укрепить иммунитет человека? (804)
- Когда в рекламной отрасли начнется глобальное сокращение сотрудников? (873)
- Как стать лучшим теннисистом в мире? (869)
- Как создать новый вкус известного соуса? (1078)
- Какая связь между футболом и искусственным интеллектом? (846)
- Какую коллаборацию сделали «Вкусно - и точка» вместе с Hello Kitty? (1149)
- Кто вернет надежду людям? (913)
- Какую рекламу подготовили бренды к Евро 2024? (942)
- Какой инструмент Adobe облегчит редактирование фото? (891)
- Чем порадует автолюбителей бренд WEY? (1058)
- Блокноты с логотипом компании и их виды, особенности (458)
- Как интересно рассказать о сгущёнке? (1127)
- Какую революцию устроил Citroen? (1047)
- Какая новинка появилась в «Бургер Кинг»? (1292)