Злую шутку сыграл со своими подписчиками издательский дом "Коммерсантъ"
Декабрь 2005

"Подписка о невыезде. Уведомление о вручении", - именно это - черным по белому - написано на больших конвертах, которые получили сегодня многие москвичи. Внутри – лист бумаги форматом А4, выглядит как официальный документ, с гербом и надписью "Межведомственная служба надзора за оборотом государственной и деловой информацией". Далее – адрес, телефоны и номер приказа. Следом крупным шрифтом – "Подписка о невыезде". "Уважаемый Гражданин Российской Федерации, - говорится в тексте, - Вы подозреваетесь в намерении получать честную, непредвзятую и объективную информацию". Неудивительно, что после слова "подозреваетесь" и заголовка "подписка о невыезде" многие граждане, а особенно пожилые, схватились за сердце. И уже не столь внимательно вчитались в следующее предложение – "Поэтому Вы автоматически причисляетесь к потенциальным подписчикам изданий издательского дома "Коммерсантъ". И уже только из следующей фразы становится понятно, что всё это послание – лишь обыкновенная реклама. Цитирую: "В этой связи Вам вручается подписка о невыезде, которая даёт право на оформление и получение подписки на издания БЕЗ ВЫХОДА из дома и офиса".
Далее следует обычный рекламный текст. Многие люди действительно воспользовались указанным в письме телефоном. Но вовсе не для того, чтобы подписаться. В справочной издательского дома "ЭХУ" сказали, что сегодня к ним поступило уже множество звонков от возмущенных москвичей, которых не на шутку напугал столь экстравагантный рекламный ход. "Такого рода реклама – незаконна, так она возбуждает панику среди населения", - сказала "ЭХУ" начальник отдела рекламы Федеральной антимонопольной службы Ирина Василенкова. Между тем в самом "Коммерсанте" нам сказали, что письмо – это обыкновенная акция по стимулированию подписки на следующий год. "И этим мы не хотели никого обидеть", - заверила директор по маркетингу Алла Малахова. То же сказал нам и заместитель коммерческого директора издательского дома Эдуард Месхидзе. "Нормальный человек, - отметил он, - который не замешан в черных делах, получая такое письмо не должен испытывать какие-либо неудобства", - конец цитаты. Между тем, специалисты считают, что граждане, пострадавшие от подобной рекламы, могут обратиться в суд, передает радиостанция "Эхо Москвы".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Август 2025 - Дизайн и КреативИюль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (223)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (529)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (1163)
Июнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (1837)
- Как показать вкусное мороженое? (2056)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (1736)
- Какие на вкус популярные браузеры? (1710)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (1662)
- Как усилить острые ощущения? (1768)
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2354)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2325)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (2181)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2299)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (2190)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2196)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (2089)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2455)
- Что такое «сумка из IKEA»? (2168)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (2183)
- Как добиться порядка в доме? (2452)
Март 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (2630)
- Как показать вкус? (2659)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2547)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2655)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (2098)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2131)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1776)
- Где находится «сердце Европы»? (1891)
- Где собираются люди с одним характером? (2593)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2576)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2322)